Название: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: redis от 01 Декабря 2014, 14:44:17 Привет выжишим :D У меня вопрос созрел. Не могу сообразить как в 5-ом квесте реализовать прозрачность в шейдере через альфа текстуру ? ??? Помогите чем-нибудь, может ссылочкой, а лучше исходничком :)
Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: Anuar от 01 Декабря 2014, 15:43:49 Привет.
Вот надеюсь это то, что Вам нужно. Исходник в комплекте ;) Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: redis от 02 Декабря 2014, 14:04:13 Ооо, классно :D Но, вот только одной штуки не хватает. У вас альфа текстура уже как бы зашита, а мне надо чтобы альфа текстуру можно было динамически менять, она у меня из RTT браться будет. Как сделать чтобы альфа текстуру можно было менять ? Дело в том что если просто цеплять к диффузной текстуре канал с альфа текстурой, то ваша родная альфа, не меняется :-[
Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: Anuar от 02 Декабря 2014, 14:50:32 ну как то так. :)
Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: redis от 02 Декабря 2014, 15:00:25 О Свтые Ноды квеста, да, да это именно то что нужно :D Спасибо, ух игровая индустрия держись, монстр на подходе ;D А где вы учились программированию на HLSL :) ?
Название: Re: Прозрачность в Quest3D 5 Отправлено: Anuar от 02 Декабря 2014, 15:20:07 да не особо я много знаю.
читал пару книжек, статьи, примеры изучал. |