Название: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: desant13 от 23 Октября 2014, 19:19:59 Сделал проект где используются CheckBox, хотел бы узнать можно ли сделать легче, т.к. предполагается их штук 20, и как поменять прозрачность объекта. Т.е. будет деталь состоящая из многих объектов, часть которых нужно сделать прозрачными (не невидимыми), пока не понял как...
Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 24 Октября 2014, 16:00:00 Вот пример полегче. Можно обойтись без CheckBox, думаю лучше будет использовать ListBox.
Видимость 3д-объектов определяется в ноде Draw Object (1 - объект рендерится, 0 - не рендерится). Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 09:24:17 Да, но тут идет последовательное приращение кубиков, а если мне надо показать 2 и 4 кубик! И как я понял Draw Object или показывает или не показывает объект, а мне нужно типо такого http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg (http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg), чтоб при нажатии кнопки он превращался бы в полупрозрачный, где это функция находится?
Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 12:00:00 Если необходимо реализовать логику c переключением прозрачности различных объектов, тогда можно просто переключать прозрачность по состоянию чекера. Функция прозрачности объекта настраивается у материала у ноды Alpha Diffuse. Это можно сделать простой формулой через Expression Value: A=1?1:0.5, где А - состояние чекера. Если чекер включён, на Alpha Diffuse будет подаваться 1 (объект полностью видим), если выключен, то 0.5 (объект полупрозрачный).
Но перед этим необходимо настроить прозрачность материала (Transparency) в любую из опций, кроме No Transparency, например в Add как на скриншоте. Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 14:02:24 Простите за тупость, но я так и не понял где этот Alpha Diffuse , я так понимаю его изначально там нет его нужно подключить используя Value, а вот где то к чему его нужно цеплять )
Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 15:00:00 я так и не понял где этот Alpha Diffuse На скриншоте выше показано, где расположен линк для подключения величины регулировки Alpha Diffuse. Разумеется нужно подключать Value, над каждой нодой написан тип подключения канала (Basetye: Value).Настоятельно рекомендую внимательно прочитать всё учебное руководство. Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 17:37:12 Странно, только при Alpha Value и использование Texture Blend Factor, меняется прозрачность объекта, а вот Add, который дает подсветку в заде не получается, только если вручную ее поставить!!!
Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 19:00:00 Правильно, если класть текстуру, то надо регулировать Texture Blend Factor с выбранной опцией Alpha Value для Transparency.
|