Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: desant13 от 23 Октября 2014, 19:19:59



Название: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: desant13 от 23 Октября 2014, 19:19:59
Сделал проект где используются CheckBox, хотел бы узнать можно  ли сделать легче, т.к. предполагается их штук 20, и как поменять прозрачность объекта. Т.е. будет деталь состоящая из многих объектов, часть которых нужно сделать прозрачными (не невидимыми), пока не понял как...


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 24 Октября 2014, 16:00:00
Вот пример полегче. Можно обойтись без CheckBox, думаю лучше будет использовать ListBox.
Видимость 3д-объектов определяется в ноде Draw Object (1 - объект рендерится, 0 - не рендерится).


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 09:24:17
Да, но тут идет последовательное приращение кубиков, а если мне надо показать 2 и 4 кубик! И как я понял Draw Object  или показывает или не показывает объект, а мне нужно типо такого http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg (http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg), чтоб при нажатии кнопки он превращался бы в полупрозрачный, где это функция находится?


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 12:00:00
Если необходимо реализовать логику c переключением прозрачности различных объектов, тогда можно просто переключать прозрачность по состоянию чекера. Функция прозрачности объекта настраивается у материала у ноды Alpha Diffuse. Это можно сделать простой формулой через Expression Value: A=1?1:0.5, где А - состояние чекера. Если чекер включён, на Alpha Diffuse будет подаваться 1 (объект полностью видим), если выключен, то 0.5 (объект полупрозрачный).
Но перед этим необходимо настроить прозрачность материала (Transparency) в любую из опций, кроме No Transparency, например в Add как на скриншоте.


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 14:02:24
Простите за тупость, но я так и не понял где этот  Alpha Diffuse , я так понимаю его изначально там нет его нужно подключить используя Value, а вот где  то к чему его нужно цеплять )


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 15:00:00
я так и не понял где этот  Alpha Diffuse
На скриншоте выше показано, где расположен линк для подключения величины регулировки Alpha Diffuse. Разумеется нужно подключать Value, над каждой нодой написан тип подключения канала (Basetye: Value).
Настоятельно рекомендую внимательно прочитать всё учебное руководство.


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: desant13 от 25 Октября 2014, 17:37:12
Странно, только при Alpha Value и использование Texture Blend Factor,  меняется прозрачность объекта, а вот Add, который дает подсветку в заде не получается, только если вручную ее поставить!!!


Название: Re: Использование CheckBox, видимость объекта
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Октября 2014, 19:00:00
Правильно, если класть текстуру, то надо регулировать Texture Blend Factor с выбранной опцией Alpha Value для Transparency.