Название: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: pavel от 04 Сентября 2014, 21:06:22 подскажите пожалуйста как перенести 3д модэль из 3ds max в Quest 3d со всеми текстурами и материаломи чтобы в квэсте потом ничего не дорабатывать
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Сентября 2014, 14:00:00 Самый простой способ - использовать экспортёр Panda Directx Exporter для 3Ds Max (http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx).
Дорабатывать в любом случае придётся. Чтобы лучше понимать то о чем вы спросили, советую почитать старые сообщения на эту тему. Информации на форуме предостаточно. Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: pavel от 15 Сентября 2014, 22:49:31 Я наверно неправильно выразил суть проблемы, постараюсь поподробней. Например я моделирую окно или зеркало или еще что нибудь на прозрачное и отражающее, никаких текстур не накладываю, а все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов, в самом квэсте как я понял редактор материалов не ахти, возможно ли их как то перенести в Quest или вообще как то вытащить из 3ds max? Если нельзя то какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max? Я пробовал делать экспорт стандартным экспортером в формате DAE открывал Adobe Photoshop получается тоже самое. Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D? Я что в квесте что в максе новичок и честно говоря уже замучился искать может кто объяснит или ссылку на урок скинет или еще как нибудь подскажет.
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 16 Сентября 2014, 00:00:00 ...все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов... Разумеется, материалы 3Ds Max не имеют ничего общего с материалами Quest3D. Или вы думали, что можно настроить Vray сцену, закинуть её в квест и наблюдать реалтайм отображение материалов? ;D...какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max? Чтобы можно было делать качественные рендеры в изображения или видео.Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D? Запекание текстур - довольно старая техника. Раньше, когда ещё реалтайм тени были чем-то фантастическим, тени и освещение запекали в текстуры. Плата за это была соответствующая - огромный размер текстур. Эта техника использовалась в основном для статических объектов. Сейчас же все материалы, освещение, тени на современном железе легко просчитываются в реалтайме. В Quest3D есть визуальный язык программирования HLSL, который как раз является средством создания визуальных эффектов (тени, материалы и т.п.). Поэтому, если вы хотите в реалтайме наблюдать материал отражения, то этот эффект необходимо создать непосредственно в Quest3D на hlsl. Насчёт зеркала - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0 Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: pavel от 16 Сентября 2014, 00:34:46 спасибо большое, буду разбираться
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: desant13 от 17 Октября 2014, 19:46:45 Добрый день, а вот экспорт с макса 2014, не где не могу найти плагины для этого именно под эту версию.
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Октября 2014, 20:00:00 Если речь идёт об экспортёре Panda Directx Exporter, то для 2014 версии его нет, как и для 2013.
Советую откатиться до версии 2012. Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: desant13 от 18 Октября 2014, 09:17:56 Обидно... 2 программы, при чем что 2012 я пользоваться не буду, из за VRAYя... странно, а использовать файлы (OBJ, 3ds) через др. программы, на экспорт?
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Октября 2014, 18:00:00 Можете попробовать экспортировать модель в .dae или .3ds и импортировать её в 4ом квесте. Не уверен правда, получится ли импортировать эти модели, которые будут экспортированы с 2014 макса, поэтому что импортёр квеста довольно старый, но попробовать стоит.
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: pavel от 22 Января 2015, 19:36:37 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в квэсте функция обновления 3д модели. Например я импортировал 3д модель наложил текстуры и всякое такое и заметил, что чтото сделал не так с ней, можно ли как то ее переделать в 3дмаксе и импортировать в квэст не повторяя накладывание текстур и вытекающих из этого действий?????
Название: Re: экспорт материалов из 3ds max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2015, 02:00:00 pavel, функции обновления нет, но что мешает подгрузить модель по новой и заменить 3D ObjectData, не меняя текстуры?
|