Название: Underwater mask research Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 10:37:57 Underwater mask research
Техническая демка, демонстрирующая работу маски для отделения надводной и подводской части для создания эффектов. Работает с динамическими волнами, т.е. не только для плоской поверхности. Особенностью является то, что можно находится над водой и под водой одновременно, и все эффекты будут работать корректно, например, туман под водой. Маска работает как пост-эффект. Очень легко интегрировать в свои проекты. Демка: ссылка (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/demos/underwater_mask.exe) Название: Re: Underwater mask research Отправлено: redis от 27 Июня 2014, 12:26:54 На скриншоте выглядит классно 8) а как "легко интегрировать" если нет исходника, поделишся ?
Название: Re: Underwater mask research Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 12:32:58 Привет. Интегрировать легко, но пока выкладывать исходники не буду, т.к. я его еще дорабатываю и делаю "большую" комплексную демку в которой будет использована данная техника. Но если очень нужно могу сделать тебе для твоего океана закрытую версию, т.е. без исходника, но с полным доступом к настройкам. Но мне нужен будет исходник вершинного шейдера твоего океана.
Название: Re: Underwater mask research Отправлено: redis от 27 Июня 2014, 12:47:13 А-а-а, ясно. Спасибо большое, но я не тороплюсь и океана у меня пока нету ))) Как появится напишу. А если в двух словах, то эту технологию ты для чего разрабатываешь ? игру будешь делать ?
Название: Re: Underwater mask research Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 13:42:01 Ну если сделаешь, пиши, и я подготовлю его для тебя. ;)
Данную технику буду использовать непосредственно в демке вместе с океаном, который будет базироваться на моем графическом рендере на Quest3D, а там видно будет, где дальше его использовать. В этом же разделе сайта я выложил другие демки, которые войдут в рендер. В ближайшее время наверно выложу часть исходников в закрытом и открытом виде, с полным контролем для управления и с инструкцией для подключения. |