Название: Немного флуда :) Отправлено: Alien3D от 07 Июня 2014, 03:03:12 Прошу прощения что пишу не по теме, просто хотел узнать как у вас обстоят дела. Что нового? Вижу что форум не наполняется, очень жаль.
3 года тут не был, как перешёл на Unity. Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Июня 2014, 09:00:00 Риторический вопрос: что нового можно ожидать от замороженного продукта?
Многие ушли, выбрали другие движки или просто подались в другую сферу, поэтому ожидание наполнения сайта чем-то новым, кроме как собственными демками или наработками, не представляется возможным. Всё закономерно. Мне кажется, что тот, кто работал (зарабатывал) на квесте, так и продолжает держать его под рукой, периодически создавая из своих прошлых наработок, фреймворков быстрые демки. Я, например, периодически делаю на квесте различные проекты различной сложности. Для меня это инструмент именно быстрой разработки. Сама концепция объектно-ориентированного подхода разработки программ лично для меня очень привлекательна: создать программу можно любого уровня, ограничения связанные с функциональной возможностью самого движка снимаются написанием кастомов. Тут вроде бы тоже всё предельно ясно. Другое дело, если задача стоит уж очень специфическая, с необходимостью использования high-end технологий, то нужно искать подходящий для этого инструмент. У меня так повелось, что все проекты, которые передо мной появлялись, мне было по силам сделать на квесте. Хотя, вполне возможно, что на других движках можно облегчить свой труд, не изобретая свой велосипед. Мне нравится концепция развивающегося Unreal Engine 4. Привлекательные условия лицензирования, схожая система гафов. Вполне возможно, что в ближайшее время мне придётся его изучать. Говоря о форуме, его могло бы уже и не быть ещё год назад. Сейчас сайт живёт и поддерживается в работоспособном состоянии. Пишите, выкладывайте демки, если есть что показать ;) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Alien3D от 08 Июня 2014, 06:21:11 Пардон, но по какой причине заморозили?
Quest3D 5, вышел в 2011-2012 году, народ должен был подтянуться, хм... Да смотрел презентацию UE4, довольно схожий tool's. Но мне не нравится ЯП - С++. Но так как там есть средства разработки, не напрягая клавиатуру - это радует. Но цена (подписка) - это писец! По 100$ отдавать каждый месяц, это грабёж. Так же скоро выходит новая часть Unity 5, много фишек. Но его стоимость как была, так и остаётся 1500$ ни больше ни меньше, и никому ничего не должен (хотя как вариант, тоже есть подписка). Очень рад что есть такие преданные Администраторы! Но пора что-то менять, хотя-бы по приколу, поучить один из понравившихся движков. Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Июня 2014, 10:00:00 Пардон, но по какой причине заморозили? Quest3D 5, вышел в 2011-2012 году, народ должен был подтянуться, хм... Примерно в это же время разработчики решают изменить своё направление и создать новый продукт под названием Silex3D (далее Lumion3D), который вполне очевидно стал приносить прибыль в гораздо большем размере, чем лицензы движка. Lumion3D, базирующийся на движке (а точнее на фреймворке) Q3D5, стал "незаменимым средством для архитекторов-визуализаторов". Решив прекратить дальнейшую публичную поддержку движка, разработчики квеста стали модифицировать фреймворк для собственных нужд, а именно для люмиона. Насчёт юнити: движок тоже постепенно уходит в узкую специализацию, упор уже делается на мобильность, и ориентирован по большей части на инди-сектор разработчиков. По крайней мере сейчас. Если вы хотите создавать игры под мобилы, или другие неПК-платформы, то юнити ориентирован для вас. Не знаю, насколько логично использовать юнити для неигр. Понятно, что собственным кодом можно написать и самолёт, но я не думаю что разработка получится быстрой. Конечно же, квест не единственный инструмент для разработки. Естественно никто не живёт в прошлом, все движутся дальше, используя то, что им удобно для разных целей. А то, что я являюсь администратором сайта, не означает, что кроме квеста у меня нет других интересов ;) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Anuar от 08 Июня 2014, 10:20:44 Ну так то UnrealEngine 4 по подписке в месяц стоит 19$ и никто тебя не заставляет платить каждый месяц. Комплект разработки будет благополучно работать и без нее, просто не будет обновлений. И никто не запрещает тебе потом возобновить подписку и получить новые обновления.
Quest3d я и сам продолжаю использовать как инструмент разработки шейдеров. Есть и новые показанные на оф.форуме, и так вышло, что я обошел стороной этот форум, а дублировать старые темы, которые там были мне кажется неправильным. Я и сам уже думал, что этому сообществу подошел логический конец, но последние изменения меня очень обрадовали. Думаю сообщество будет жить, хоть оно и совсем маленькое теперь. Так что я прошу всех кто еще с нами, отписаться в этой теме, чтобы мы могли иметь представление о нашей численности. :) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: redis от 14 Июня 2014, 21:21:08 А была - не была ;D Я человек ленивый и принципиальный, что я хочу этим сказать: Я слишком ленивый, поэтому до сих не сделал ни одного из 3-ех проектов, но я дал себе обещание сделать на квесте игру во что бы то ни стало, и я сдержу свое обещание, рано или поздно игра увидит жизнь, и я буду махать Лого Квеста как красными трусами, что этот движок способен на такое. Впоследствии собираюсь собрать команду и разработать почти такой же движок как квест, только с удаленными недостатками.
А по теме, то я с вами :) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Ruslan от 04 Июля 2014, 00:10:05 Привет ребята!
:) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Sqwer от 04 Июля 2014, 00:48:59 Всем привет.
после долгих мучений с Квестом (по большому счёту из-за необходимости использования сразу 2ух рантаймов и d3dx либ) Было решено написать собственный двиг. Происходило это постепенно. Сперва мелкие инжекции в Квест с помощью новых .dll каналлов. Затем интегрирование собсвенных объектных сущностей, от квеста осталась только анимация и инициализация DX устройства. А потом и вовсе наш с Русланом двиг в 3ёх редакциях: - на DX10 (проба пера) - на DX9 (рабочий инструмент для пары проектов) - на DX11 (сверх быстрая производительность, многопоточка, куча систем оптимизации и гибчайшая система материалов и вариантов пассов с микроскриптами на скрипт-языке AngelCode) Руслан занимался написанием плагинов прямого экспорта из макса, а я тулсами. Само тело двига писали вместе. Движком это назвать нельзя (win only, без скелетной анимации, без минимального GUI 'за место него использовали AntTweekBar'). Для наших целей этого вполне хватало, т.к. в основном проекты - вьюверы. После этого совместно с коммандой разрабов делал GUI двиг на OpenGL. (игровой проект PokerJet http://www.socialquantum.ru/pokerjet.php ) Сейчас по долгу службы приходится кодить на шарпах под Юней. (и к слову, разрабы юнити те ещё говнокодеры, что не версия - то очередные подводные сюрпризы) Куча времени тратится на поиск "недокументированных особеннойстей". Хотя в целом подкупает: + быстрая разработка на нём. + демократичная система сущностей (префабы и компоненты) + возможность кодить на родном CG + встроенная система анимаций из негативных сторон я напимал ещё выше: - переполнен багами - докуменацию делали студенты - комьюнити (кто бы чего не говорил, что оно большое, но в реале там сидит много не компетентных лдей, а профессионалы в основном не желают тратить время на форумные посиделки). - много бредовых неочевидных ситуаций (даже методы зачастую не отражают того, что внутри них делается) Юнити - это не стихи Пушкина, где всё интуитивно. Простота Юнити обманчива и его надо знать, копаться днями и ночами (в других двигах всё более очевидно). ;) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Anuar от 04 Июля 2014, 12:23:45 Привет, очень впечатляюще звучит!
А можно глянуть на какую нибудь демку? Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Sqwer от 13 Июля 2014, 16:41:25 демков нет, это дорого и не нужно.
Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Anuar от 13 Июля 2014, 16:58:11 в каком плане дорого?
Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Sqwer от 13 Июля 2014, 23:55:38 по некоторым данным каждая обошлась в 1М$
http://www.youtube.com/watch?v=wdwHrCT5jr0 http://www.youtube.com/watch?v=h5XahF-3DWo Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Anuar от 15 Июля 2014, 06:36:09 И? Я не пойму при чем тут демонстрация Unreal Engine? ???
Я знаю, что на разработку этих демок они потратили очень много денег. Но я вообще то просил Вас показать Ваш движок, зачем мне показывать видео демок которые и так все видели. Если не можете показать демку, покажите хоть скрины. Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Alien3D от 30 Июля 2014, 15:57:09 Sqwer немного преувеличивает, в Unity есть баги, но их не так много. Есть "подводные камни" но что бы на них не наткнуться, нужно досконально изучать этот инструмент "Днями и ночами (С)".
Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить, так что в близ. будущем мы получим почти полноценный (идеальный) инструмент 5-й версии, где всё (большенство) будет исправлено, а так же (по заверению разработчиков) будут добавлены новые шейдеры. Кстати, среди всех двигов, Unity заняло первое место, а это говорит о многом. Руслан, привет! :) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: Sqwer от 19 Января 2015, 01:31:23 -->Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить
Ага , и добавляют новых. Так к примеру с версии 4.3 стало невозможным использование анимации параметров материалов через стандартную анимацию. Можно только через "Аниматор", который заметно больше сказывается на перфомансе. Поэтому сейчас приходится управлять материалами через скрипты и курвы. А это та ещё жесть, время на рутину убивается прилично. Вот обсуждение http://issuetracker.unity3d.com/issues/cant-animate-color-value-of-materials?page=6#comments сами разрабы таск закрыли, но не зарезолвели. Может анимация через аниматор для компов подойдёт, но вот на мобилках с кучей объектов на анимацию, это критично. Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: pavel от 07 Мая 2015, 20:48:06 Всем привет:) Давно хочу сделать игрушку на квэсте но одному это очень сложно, поэтому ищу народ
Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Мая 2015, 00:00:00 pavel, привет.
Расскажи про свою идею, а мы послушаем. :) Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: pavel от 28 Мая 2015, 18:08:07 Какой нибудь шутер в жанре пос апокалипсиса. Изначально хотел сделать игру по сюжету книги Сурена Цормудян-Второго шанса не будет но потом понял, что такой масштабный проект мне одному с помощью квэста не осилить.
Название: Re: Немного флуда :) Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Мая 2015, 20:00:00 Я бы сказал, что одному в принципе не легко даётся создание игр, а в квесте, как уже ни раз обсуждалось на форуме, дополнительная сложность обуславливается отсутствием расширенных средств разработки игровой механики, что впрочем компенсируется созданием своего собственного инструментария с помощью простейших выражений и SDK.
На самом деле, разработка игры - не самое сложное дело, если подходить к этому со знанием и опытом. Если создать прочную основу для своего движка в виде собственного фреймворка, вся разработка сразу же превращается в прекрасный расширяемый конструктор. Яркий пример того, что игру на квесте сделать можно - PROJECT AURA (http://www.projectaura.com/), которая сейчас находится в стадии раннего доступа в steam (http://store.steampowered.com/app/305940), но эту игру делают уже больше года и в команде как минимум 3 человека. Можно представить сколько времени займёт у одного человека создание игры с похожей механикой. ;) http://www.youtube.com/watch?v=bwuK-gyZlHE Надо так же понимать, что разработка игры - это лишь половина успеха (если не меньше). На пути создателя стоят ещё такие вещи как тестирование, отладка, менеджмент и прочее, на что у многих разработчиков-одиночек в один момент могут опуститься руки, и создание проекта будет поставлено под один большой вопрос. :-X Я ни в коем случае не хочу драматизировать, но, не смотря на имеющуюся возможность создания игр, квест всё-таки не лучшее для этого средство. Да, в далёком 2010-ом, всё было относительно просто и уровень игр был у всех примерно одинаковый. Сегодня же, если смотреть объективно, есть несколько именно игровых движков, которые могут облегчить жизнь разработчику и не дать ему опустить руки раньше времени. |