Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Sniper от 08 Января 2014, 21:17:33



Название: Как сделать убирающуюся в лебедку цепь?
Отправлено: Sniper от 08 Января 2014, 21:17:33
Пока вижу 2 варианта.
1. Цепь картинка на плэйне с фейстукамера и мувинг тектура без тайлинга. Минусы очевидны - вид не очень...
2. Цепь в виде объекта по 2-3 звена, исчезающие по достижении определенного положения. Минусы - слишком громоздко.

Может есть более интересные способы?


Название: Re: Как сделать убирающуюся в лебедку цепь?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 10 Января 2014, 13:32:21
вот тема (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=749.0), посвящённая этому вопросу.


Название: Re: Как сделать убирающуюся в лебедку цепь?
Отправлено: Sniper от 10 Января 2014, 21:48:36
Тема, конечно, интересная, но до конца не раскрыта...
У меня все проще - никаких болтаний цепи и реализма не нужно, наматывать тоже не нужно, у лебедки барабан скрыт кожухом. Просто уходит цепь и все.


Название: Re: Как сделать убирающуюся в лебедку цепь?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Января 2014, 12:53:32
...
Просто уходит цепь и все.

Ну тогда ничего трудного в принципе. Достаточно сделать модель звена для цепи, а затем с нехитрой логикой составить саму цепь. Так же для скрытия цепи нужно поочерёдно скрывать звенья.
В примере длина цепи зависит от того, где расположена пустышка, поэтому изменяя её высоту, длина цепи регулируется скрыванием звеньев, а именно уменьшением количества итераций для отрисовки звеньев.


Название: Re: Как сделать убирающуюся в лебедку цепь?
Отправлено: Sniper от 11 Января 2014, 22:50:16
๖ۣۜDen
то что надо! Спасибо дружище!