Название: Разрешение в окне анимации Отправлено: Jon от 09 Декабря 2012, 20:15:54 В проекте разрешение 1366х768. В квесте, в окне анимации делаю меню: текст, за текстом плоскости которые проверяются на DetectMouseCollision. В квесте все работает правильно, а в ЕХЕ окно растягивается и текст поднимается выше, а кнопки(плоскости) вродебы остаются где надо - вобщем кнопки не соответствуют тексту! ???
Что за дела? Что происходит и как с этим боротся? Название: Re: Разрешение в окне анимации Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 09 Декабря 2012, 22:00:01 Будет лучше если покажешь исходник.
Название: Re: Разрешение в окне анимации Отправлено: Jon от 11 Декабря 2012, 17:52:04 :)
Название: Re: Разрешение в окне анимации Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Декабря 2012, 19:00:00 Что за дела? Что происходит и как с этим боротся? Мягко говоря, структура GUI неправильно построена.Почему проблемы? Плейны, которые используются в качестве детекции пересечения с мышью, используют экранную систему координат, это "фиксированная система", где значение xy в точке 0,0 переместит объект в центр камеры, при любом разрешении экрана. Фиксисрованная она потому, что все значения умещаются в промежутке [-1,1]. TextOut же использует другую систему координат, где значения xy, равные 0,0 отобразят текст в левом верхнем углу. Эта начальная точка отчёта. Конечная же определяется шириной и высотой экрана запущенного приложения. А это значит, что вымерив и задав, к примеру, центральное положение текста в одном разрешении экрана, не будет означать, что текст будут в том же положении при другом разрешении. Само использование TextOut нежелательно, потому как чаще всего этот вид отображения текста используется для дебага. Для создания меню советую копать в сторону CopyImage. Так же можно посмотреть примеры на офе, почитать руководство тоже не помешает. ;) Название: Re: Разрешение в окне анимации Отправлено: Jon от 12 Декабря 2012, 12:50:31 Каждый раз при чтении учебника, - пропускал GUI, за ненадобностью! Вот захотелось сделать примитивную менюшку - воспользовался теми знаниями что имел! :)
Den, Спасибо за открытый ответ! Буду грызть гранит... |