Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Corpic от 08 Декабря 2012, 13:31:20



Название: WinEditBox
Отправлено: Corpic от 08 Декабря 2012, 13:31:20
В q3d5 добавлены каналы WinEditBox и WinEditBoxCommand. Задумка хорошая - обеспечить возможность многострочного ввода текста.
Попробовал реализовать и заметил странность: в режиме редактора все работает нормально, а когда запускаю опубликованный *.exe - wineditbox не обображается и складывается ощущение, что его просто не существует в проекте. Пробовал компилировать на разных компах как в х64, так и в х32.
В связи с чем вопрос: это у всех так или только у меня?


Название: Re: WinEditBox
Отправлено: Sqwer от 13 Декабря 2012, 22:20:21
1. существование dll можно проверить , собрав Install пак. Ну и посмотреть есть в этих списках нечто вроде WinEditBox, WinEditBoxCommand.

2.  WinEditBox и WinEditBoxCommand     если паять не изменяет по 4Квесту -  это GDIшные окошки. А следовательно в фулскрине они у тебя не появятся или будут мерцать.
Попробуй запустить приложение в оконном режиме.
 ::)



Название: Re: WinEditBox
Отправлено: Corpic от 21 Декабря 2012, 09:11:48
Собрал Install, установил - dll-ки на месте. В оконном режиме по прежнему отказывается работать.
Видимо недоработка разработчиков. Будем ждать работы над ошибками.

В 5-от Квесте WinEditBox является развитием GUI#Editox 4-го Квеста http://documentation.quest3d.com/index.php?title=WinEditBox (http://documentation.quest3d.com/index.php?title=WinEditBox).

К стати, в 5-ой версии LUA-5.1, что открывает новые возможности для любителей поскрипеть.