Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: danila_dem от 31 Августа 2007, 15:58:04



Название: центр объекта
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 15:58:04
привет. никто не знает? можно ли как нибудь манипулировать в квесте центром объекта.


Название: Re: центр объекта
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 16:48:29
Можно.
Ставишь на одну матрицу другую и готово
Например первую вращаешь по heading а вторую перемещаешь


Название: Re: центр объекта
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 16:48:48
спасибо работает


Название: Re: центр объекта
Отправлено: Amigo от 22 Февраля 2008, 12:32:41
Привет, 2-й день уже колупаюсь с центром, ничего не выходит. Нужно, чтобы стрелка манометра поворачивалась по оси Z, но т.к. центр внизу она откляняется не по своей оси. Если кто не понял, на рисунке видно, чего я пытаюсь безрезультатно добиться.


Название: Re: центр объекта
Отправлено: danila_dem от 22 Февраля 2008, 13:02:02
незнаю поможет ли (мы уже отмечаем 23февр).

на первый взгляд я бы тиснул стрелку в ноль запомнив ее координаты. экспортнул. потом в квесте их добавил.
бюджетное решение)


Название: Re: центр объекта
Отправлено: Amigo от 22 Февраля 2008, 13:47:37
Спасибо, помогло! Остается надеяться, что в 4-й версии квеста можно будет выбирать центр не заморачиваясь.

Всех с наступающим праздником!!!


Название: Re: центр объекта
Отправлено: KBECT0MAH от 22 Февраля 2008, 14:51:17
В "Квесте" тоже можно двигать центр!!

Делается это в закладке Anim > Object, нажав на кнопку Pivot
но сначало надо подцепить "нод" Matrix к объекту(3D Object)


Название: Re: центр объекта
Отправлено: Amigo от 26 Февраля 2008, 11:16:29
спасибо, работает


Название: Re: центр объекта
Отправлено: Paul_Winex от 08 Сентября 2009, 10:28:05
Из изложенных советов я сделал один вывод - в квесте надо сделать локалный пивот, или хотя бы функцию отцентровки онного.
В сцене у меня объект анимирован и должен не только располагаться в точном месте, но и пивот должен иметь в конкретном месте, на глаз не поставить.
РЕШЕНИЕ:
Прицапил ноду Matrix как было показано выше, открыл это ноду и ввел координаты пивота из макса. В максе должным образом надо настроить юниты или конвертировать в уме в нужную величину. В результате матрица смещение смещает пивот туда же где он был и в максе. При вводе надо мнять местами оси некоторые:
Верхняя строка(в ноде matrix) - Х(в максе)
Вторая строка - Z
Третья строка - Y