Название: центр объекта Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 15:58:04 привет. никто не знает? можно ли как нибудь манипулировать в квесте центром объекта.
Название: Re: центр объекта Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 16:48:29 Можно.
Ставишь на одну матрицу другую и готово Например первую вращаешь по heading а вторую перемещаешь Название: Re: центр объекта Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 16:48:48 спасибо работает
Название: Re: центр объекта Отправлено: Amigo от 22 Февраля 2008, 12:32:41 Привет, 2-й день уже колупаюсь с центром, ничего не выходит. Нужно, чтобы стрелка манометра поворачивалась по оси Z, но т.к. центр внизу она откляняется не по своей оси. Если кто не понял, на рисунке видно, чего я пытаюсь безрезультатно добиться.
Название: Re: центр объекта Отправлено: danila_dem от 22 Февраля 2008, 13:02:02 незнаю поможет ли (мы уже отмечаем 23февр).
на первый взгляд я бы тиснул стрелку в ноль запомнив ее координаты. экспортнул. потом в квесте их добавил. бюджетное решение) Название: Re: центр объекта Отправлено: Amigo от 22 Февраля 2008, 13:47:37 Спасибо, помогло! Остается надеяться, что в 4-й версии квеста можно будет выбирать центр не заморачиваясь.
Всех с наступающим праздником!!! Название: Re: центр объекта Отправлено: KBECT0MAH от 22 Февраля 2008, 14:51:17 В "Квесте" тоже можно двигать центр!!
Делается это в закладке Anim > Object, нажав на кнопку Pivot но сначало надо подцепить "нод" Matrix к объекту(3D Object) Название: Re: центр объекта Отправлено: Amigo от 26 Февраля 2008, 11:16:29 спасибо, работает
Название: Re: центр объекта Отправлено: Paul_Winex от 08 Сентября 2009, 10:28:05 Из изложенных советов я сделал один вывод - в квесте надо сделать локалный пивот, или хотя бы функцию отцентровки онного.
В сцене у меня объект анимирован и должен не только располагаться в точном месте, но и пивот должен иметь в конкретном месте, на глаз не поставить. РЕШЕНИЕ: Прицапил ноду Matrix как было показано выше, открыл это ноду и ввел координаты пивота из макса. В максе должным образом надо настроить юниты или конвертировать в уме в нужную величину. В результате матрица смещение смещает пивот туда же где он был и в максе. При вводе надо мнять местами оси некоторые: Верхняя строка(в ноде matrix) - Х(в максе) Вторая строка - Z Третья строка - Y |