Название: Подсчёт пикселей Отправлено: Egor от 18 Июля 2012, 22:18:00 Привет всем, есть текстура с чёрными и красными пикселями, вопрос: возможно ли в шейдере сложить(ну или как то их собрать :)) колличество красных пикселей, и на выходе получить равномерную заливку красным, с значением яркости в зависимости от колличества красных пикселей в текстуре. Вообщем думаю что это скорее всего не возможно, но надежда ещё теплется на то что есть какой то хитрый способ или подход. :-[
Название: Re: Подсчёт пикселей Отправлено: Sqwer от 20 Июля 2012, 16:19:06 1) Старый дедовский способ:
делаем тупой даунсемпл нашей текстуры выглядит примерно так: a) Исходящую текстуру 1024 рендим в 512 с обязателно вклёчённым мип сглаживанием. (линейное, от Анизы толку нет, т.к. плейн будет параллельно экрану ) б) повторяем пункт а, до тех пор, пока не будет 1го пиксела 4 шага достаточно (но следует подбирать) 1024 - 512 - 64 - 1 2) Усовершенсвованный старый дедовский: проходим этап даунсемплинга до 512 / 256 и пин понгом с размытием по гаусу делаем даунсемплинг 3) Хардкорр: у видео карты есть регистры общего назначения в них можно записывать данные точную реализацию не помню. Название: Re: Подсчёт пикселей Отправлено: Sqwer от 20 Июля 2012, 17:01:26 4) Был канал в Квесте , что-то типа "Гет Техтуре пиксель"
думаю, это самый простой ариант. |