Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Denil-Tornado от 04 Июня 2012, 15:34:23



Название: Текст и реестр
Отправлено: Denil-Tornado от 04 Июня 2012, 15:34:23
Возможно ли объединить два текста в один. Ну например есть 2 канала с текстом в первый занесена надпись "Hello" а во второй "World" и объединить их в один текст чтобы на выходе получилось "Hello World".

Есть ли у квеста возможность работать с реестром, ну или хотя бы загружать от туда какие либо значение?


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Egor от 08 Июня 2012, 21:07:46
В примере решение по "Hello World", а по реестру стандартными каналами не получется.


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Denil-Tornado от 28 Сентября 2012, 20:30:04
Ещё один вопрос относительно реестра. Умеет ли квест распознавать системные переменные занесённые в реестр. ну например такие как:
 %ProgramFiles% - C:\Program Files
 %WindowsDir% - C:\Windows
 %SystemDir% - C:\Windows\System32
 %FontDir% - C:\Windows\Fonts
 %CommonFiles% - C:\Program Files\Common Files


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Denil-Tornado от 12 Октября 2012, 21:58:08
Ладно опустим предыдущий вопрос. А задам другой. Можно ли текстовый файл читать как матрицу, ну скажем какую то отдельную строку или же столбец?


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Sqwer от 29 Октября 2012, 18:33:41
Мне приз "золотая лопата некропостера".

текстовый файл - набор символов, часть из которых управляющая/форматирование (табуляция, переход на следующую строку).

Вот так прямо обращатья к элементам текста не получится. !!!

В любом случае текст придётся распарсивать.
тут уж как тебе угодно будет:

Как пример -  Имя - возраст

можно построчно
Цитировать
Игорь
32
Анатолий
23

можно счерез пробелы и определять их в коде
Код:
Игорь 32
Анатолий 23
можно добавить ключевые лексемы (порядок следования уже не важен)
Код:
$NameИгорь $Age32
$Age23 $NameАнатолий

можно сделать подобие XML или повторить его


Если проект не предполагается размещать как web приложение - проще всего организовать собственную сериализацию даннных через самописный канал.


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Denil-Tornado от 03 Ноября 2012, 13:12:00
как я понял в квесте не предусмотрена такая функция, считывать текстовой файл таким образом, а придётся писать канал самому?


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: Sqwer от 06 Ноября 2012, 19:43:47
Попробуй посмотреть ещё в сторону XML парсера. (точно не могу сам проверить, уже второй год как я квест не запускал  :D)

если не нужна поддержа через web - лучше свой канал написать.
 :-\


Название: Re: Текст и реестр
Отправлено: mike от 13 Ноября 2012, 11:11:10
Ладно опустим предыдущий вопрос. А задам другой. Можно ли текстовый файл читать как матрицу, ну скажем какую то отдельную строку или же столбец?

Конечно можно читать как матрицу - используйте канал "TextFilter"

Смотрите вложенную картинку
Узнать подробнее можно зав вопрос на форуме http://quest3d.ru/?page_id=690 (без регистрации)