Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: Anuar от 27 Января 2012, 13:32:46



Название: Screen space reflection
Отправлено: Anuar от 27 Января 2012, 13:32:46
некоторый прогресс с Image-Based Reflection.  :)

а вот и демка:(обновлено) http://files.gw.kz/a20v0p1ekj.html (http://files.gw.kz/a20v0p1ekj.html)


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Января 2012, 13:38:35
Здорово! ;)


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Sqwer от 27 Января 2012, 19:24:21
что-то урн в отражениях не нахожу  ???


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Anuar от 30 Января 2012, 07:45:44
добавил демку, а то постоянно только скрины выкладываю.
исправляюсь.)


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Ruslan от 30 Января 2012, 14:35:35
Все отлично!,но заметил несколько моментов:
не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют.
Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера,  выборки делать уже из уменьшенного.
Удачи! буду ждать обновлений  :)


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Anuar от 30 Января 2012, 14:40:53
Все отлично!,но заметил несколько моментов:
не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют.
Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера,  выборки делать уже из уменьшенного.
Удачи! буду ждать обновлений  :)

Спасиб! Косяк с урнами исправил.) сильно смещение сделал.
Да для G буфер надо делать downsample. fps падает жестоко.


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: kyard от 31 Января 2012, 13:23:37
Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый.


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Anuar от 31 Января 2012, 13:37:12
Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый.

постараюсь подправить.


Название: Re: Image-Based Reflection
Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 08:08:51
Screen space reflection shader и версия сделанная специально только для океанского шейдера

Эта версия получила массу изменений и было исправлено множество багов, также добавлена возможность для отображения отражения только по маске, добавлено плавное затухание отражения и поддержка карт нормалей на поверхностях объектов.

Демка: ссылка (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/demos/ssr_tech.exe)


Название: Re: Screen space reflection
Отправлено: Ruslan от 04 Июля 2014, 00:18:48
Anuar
Добротный шейдер получился!


Название: Re: Screen space reflection
Отправлено: Anuar от 04 Июля 2014, 12:24:50
спасиб, это еще не последняя версия, времени как всегда не хватает на все, но по крайней мере эту версию уже можно использовать.