Название: Screen space reflection Отправлено: Anuar от 27 Января 2012, 13:32:46 некоторый прогресс с Image-Based Reflection. :)
а вот и демка:(обновлено) http://files.gw.kz/a20v0p1ekj.html (http://files.gw.kz/a20v0p1ekj.html) Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Января 2012, 13:38:35 Здорово! ;)
Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Sqwer от 27 Января 2012, 19:24:21 что-то урн в отражениях не нахожу ???
Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Anuar от 30 Января 2012, 07:45:44 добавил демку, а то постоянно только скрины выкладываю.
исправляюсь.) Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Ruslan от 30 Января 2012, 14:35:35 Все отлично!,но заметил несколько моментов:
не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют. Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера, выборки делать уже из уменьшенного. Удачи! буду ждать обновлений :) Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Anuar от 30 Января 2012, 14:40:53 Все отлично!,но заметил несколько моментов: не смог разглядеть отражения урн, при этом видно, что в G буфере они присутствуют. Падает fps, скорее всего из за промахов по кэшу, это лечится, нужно делать downsample для G буфера, выборки делать уже из уменьшенного. Удачи! буду ждать обновлений :) Спасиб! Косяк с урнами исправил.) сильно смещение сделал. Да для G буфер надо делать downsample. fps падает жестоко. Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: kyard от 31 Января 2012, 13:23:37 Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый.
Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Anuar от 31 Января 2012, 13:37:12 Не плохо, только сколько не всматривался отражение урн так и не увидел, и еще лев на втором этаже какой то вялый. постараюсь подправить. Название: Re: Image-Based Reflection Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 08:08:51 Screen space reflection shader и версия сделанная специально только для океанского шейдера
Эта версия получила массу изменений и было исправлено множество багов, также добавлена возможность для отображения отражения только по маске, добавлено плавное затухание отражения и поддержка карт нормалей на поверхностях объектов. Демка: ссылка (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/demos/ssr_tech.exe) Название: Re: Screen space reflection Отправлено: Ruslan от 04 Июля 2014, 00:18:48 Anuar
Добротный шейдер получился! Название: Re: Screen space reflection Отправлено: Anuar от 04 Июля 2014, 12:24:50 спасиб, это еще не последняя версия, времени как всегда не хватает на все, но по крайней мере эту версию уже можно использовать.
|