Название: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 07 Июля 2008, 20:33:41 Всем привет! Моя первая демка для всеобщего обозрения. Просьба не скромничать, говорить как есть :) Все комментарии приветствуются!
Наткнулся в квесте на проблему с лайтмапами(на обьектах с альфой), они не отображаются на видюхах меньше 6-й серии. И еще вроде на атишках этот режим бленда тоже не работает. (обновил 29.10.2008) http://narod.ru/disk/3460586000/Final_WindowMode_v4_RU.exe.html Видео на случай если не пойдет, лежит вот тут: (обновил 29.10.2008) http://narod.ru/disk/3460366000/EES_Interactive_3D_pool_demo_RU.avi.html Название: Re: Демка бассейна Отправлено: KBECT0MAH от 08 Июля 2008, 23:59:36 Качественная демка, приятная глазу :)
Но! ::) 1. Отражение в воде меньшего размера и поэтому не совпадает. 2. Ёлки, они же пихты, что-то не то с прорисовкой объектов которые позади. 3. Малый обзорный угол сверху, не совсем удачная коллизия в районе большой пальмы и забора.Ещё когда пытаешься смотреть от большой пальмы камеру "отбрасывает" на левую клумбу. 4. Смена текстуры вокруг бассейна не везде работает. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: kot от 09 Июля 2008, 12:25:14 на мониторах wide твоя демка не работает, посмотреть поэтому не удалось
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 09 Июля 2008, 15:13:27 Качественная демка, приятная глазу :) 1.Насчет отражений пока не разобрался полностью, но даже если оно и меньше то чего происходит смещение?Но! ::) 1. Отражение в воде меньшего размера и поэтому не совпадает. 2. Ёлки, они же пихты, что-то не то с прорисовкой объектов которые позади. 3. Малый обзорный угол сверху, не совсем удачная коллизия в районе большой пальмы и забора.Ещё когда пытаешься смотреть от большой пальмы камеру "отбрасывает" на левую клумбу. 4. Смена текстуры вокруг бассейна не везде работает. 2.Вот с пихтами и кустами вообще загадка, дело в том что кусты, пихты и пальмы это один объект, на котором лежит текстура с альфой, просто "Texture Alpha Image" c включенной "Reject Alpha Pixels" ну и лайтмап в режиме Modulate2x. Но как видно пальмы работают нормально. 3.Так сделал чтобы за забором не было видно ничего. 4.Это из-за того что мышка детектит два объекта в одной точке, а я ей запрещаю :) Сделаю скоро CollisionRayCheck и все будет гуд. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 09 Июля 2008, 15:30:27 на мониторах wide твоя демка не работает, посмотреть поэтому не удалось Поставь на совместимость 640х480 и все пойдет.Название: Re: Демка бассейна Отправлено: kot от 09 Июля 2008, 19:21:16 я думаю лучше изначально все делать не как смог,а под все варианты которые могут быть у пользователя(заказчика),при таком подходе у меня пропало желание смотреть твою дему
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 09 Июля 2008, 20:08:12 я думаю лучше изначально все делать не как смог,а под все варианты которые могут быть у пользователя(заказчика),при таком подходе у меня пропало желание смотреть твою дему Да вообще я делал "не как смог", а нормально. Через sysinfo получаю коэффициент 1.3 или 1.6. Потом с помощу команды GoFullScreen вывожу 1024x768 или 1280х800 дабы слабые тачки и народ который любит сидеть за большим разрешением смогли смотреть демку без тормозов.Вчера выложил версию которая запускается в оконном режиме. Плиз протестируйте кто-нибудь на широкоформатнике. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Fender от 12 Августа 2008, 11:37:56 протестил на wide мониторе)))норм все:)шикарная демка :D
конечно косяки есть... ::) но не такие чтобы :o вобщем классная демка с музычкой, с управлением и если бы КВЕСТОМАН про косяки не написал я бы их сразу и не заметил ;) Название: Re: Демка бассейна Отправлено: spacegrace от 16 Августа 2008, 23:39:44 Здрасте!
Хотел у автора демки спросить как он делал менюшку-окно помощи на экране такую красивую (F1)? Спасибо. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 18 Августа 2008, 10:40:55 Меню делается просто:рисуем текстуру в шопе с альфой и создаем полигон(Plane) в максе, режим на нем кнопки и назначаем им ID.Засовываем все в quest, а так как каждый ID это отдельный обьект то просто настраиваем реакцию мышки на нужный обьект :)
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Const_47 от 11 Сентября 2008, 16:01:19 "Наткнулся в квесте на проблему с лайтмапами(на обьектах с альфой), они не отображаются на видюхах меньше 6-й серии. И еще вроде на атишках этот режим бленда тоже не работает"
Отпишите пожалуйста модель АТИ видео, производителя и версию дравера для которого блендинг не катит. Очень нужно. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Axisonliner от 11 Сентября 2008, 19:49:03 Отпишите пожалуйста модель АТИ видео, производителя и версию дравера для которого блендинг не катит. Очень нужно. Могу только написать список тех видюх на которых проверяли:ATI Radeon 9600 Pro - обьекты просто не отображаются, Nvidia GF 5200 та же история.Заработало на ATI Radeon 9800XT GF 6600, Inno3D GF 7300 GT, GF 7600, XFX GF 8800 Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 31 Декабря 2008, 03:00:11 не могу разобраться с ALPHA
У меня такая же проблема что у Axisonliner,то есть текстуры альфы просвечиваются насквозь см.рис. ниже прикрепляю сценку помогите пожалуйста разобраться Название: Re: Демка бассейна Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 31 Декабря 2008, 19:47:40 Поиграйся с Z-buffer'ом. ;) C Наступающим!!! ;D
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 01 Января 2009, 16:25:36 Cпасибо →|Den|← тебя тоже только уже с наступившим Новым годом! ;D
Z-buffer я дергал но не получается все равно :-\ Название: Re: Демка бассейна Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Января 2009, 16:31:54 спс)) :) ну а научный тык с alpha blending'ом не поможет?
перепробуй все комбинации. one-zero one-one one-srccolor и т.д.) Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 01 Января 2009, 16:49:53 не →|Den|←? не получается я поробывал прокрутить Source от ZERO до SRCALPHASAT и также в Dest от ZERO до SRCALPHASAT
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Января 2009, 16:53:16 ну и наконец моя третяя догадка: ;D возможно у тебя текстура с неправильной альфа маской или ещё чего...
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 01 Января 2009, 16:57:07 может и так,буду ковыряться дальше
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Января 2009, 17:13:31 если хочешь, поковыряйся; у меня сценка с изображением альфаканала и любым другим обычным изображением.
можетпоможет (http://depositfiles.com/files/f8tnv62oq).. :) Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 01 Января 2009, 17:21:47 спасибо большое,посматрю
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Const_47 от 01 Января 2009, 18:58:24 &Den_ya
Подгрузи альфу в канале текстуры -> LoadAlfa. Альфу нужно подгружать в отдельности. То что припустим у тебя в PSD или TGA возможно есть альфа ничево не дает. Цветок только кажется "вырезанным". На самом деле это режим "multipli" в смешивании. Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 02 Января 2009, 04:17:02 Разобрался!!!
спасибо Const_47 и →|Den|← дело было в том что у меня текстуры были в формате .TGA , а нужно было сохранить в .PNG я сделал пример с пояснениями см.рис. может кому пригодится вот сам пример (http://ifolder.ru/9842515)(1.20 Мб) Название: Re: Демка бассейна Отправлено: cashis от 09 Января 2009, 22:59:11 И чё только в PNG пашет а как в JPG GIF???
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Den_ya от 09 Января 2009, 23:08:49 ответ здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=469.0)
Название: Re: Демка бассейна Отправлено: Viktorcor от 18 Июля 2009, 00:44:59 Про отражение. При генерации \Cub Map надо забирать позицию камеры и передавать её в CubMap, если же CubMap считается всегда из одной точки, то смещения не избежать.
Что касается прозрачности. Если Alpha 1b то вырезание идёт попиксельно и проблем при наложении нет, если AlphaBlend то градиентно и тогда рендерится самый близкий объект к камере(эта проблема решаема только с 10-DirectX). Но в случае использования так называемого Different render - AlphaBlend практически не реализовать, если же идёт ForvardRender, то проблем нету, иногда делают так все рендарят Different render а AlphaBlend ForvardRender-ом. Возможно на FR раньше такая же проблема была с AB , но её видимо решили на новых карточках, а на старых нет. Точно не знаю но в тиории так. На сколько мне известно Quest 3D может рендерить и тем и другим способом, какой в вашем случае сказать не могу. PNG поможет, но он убивает качество, тем и помогает с альфой, так как легче. Самый лучший же формат это dds если есть возможность надо использовать именно его, так как это спецовый формат для Игр. |