Название: Ray trace Отправлено: Ruslan от 05 Декабря 2011, 05:58:27 версия 1.01 :)
http://www.youtube.com/watch?v=e4C4w50aB4o Свет планируется визуализировать в бэк буфер, затем в финальной сборке при отложенном освещении накладывать пост эффектом, при этом шум будет фильтроваться, так же появится возможность реализовать спекуляр от вторичного освещения. на данном этапе запекаю в вертекс колор, но планирую переделать под вторые текстурные координаты. Так же в разработке эффект каустики, освещение от окружения, самосветящийся материал, материалы со спекуляром учитывающим кроме прямого света еще и отраженный. Название: Re: Ray trace Отправлено: Alteste от 05 Декабря 2011, 21:37:15 Жуткие тормоза :o и качество как то не очень ::)
Вот это видал - http://dee.cz/rrb/ ? Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 05 Декабря 2011, 22:04:30 Цитировать Вот это видал - http://dee.cz/rrb/ ? видел при чем, давно.. сплошной фейкпо поводу радиосити вообще: - каустику не возможно посчитать данным методом - спекуляр от вторичного света разве что очень фейковый, и то сомневаюсь. в моем случае расчет физически корректный на сколько это было возможно, так как я трассирую лучи непосредственно от источника света, именно поэтому есть вариант создать эффект каустики и учитывать в материалах отраженный свет. по поводу: Цитировать Жуткие тормоза и качество как то не очень выше написал: Цитировать версия 1.01 :) как бы намекая ;)пока все это работает на одном ядре, естественно, его не хватает для приемлемого интерактивного качества, в дальнейшем перенесу расчет 4 ядра, а затем и на видеокарту, задействовав все ее ядра. и да вроде писал выше, что свет в сцене будет фильтроваться в шейдере постэффекта, да и планирую добавить еще один отскок, так как есть места, куда вторичные лучи не попадают. + такой рейтрейс (ЦПУ) можно использовать при старте приложения и в течении 10 секунд запечь приемлемого качества свет для всей сцены, при этом останется возможность изменить освещение и пересчитать, а не тратить уйму времени запекая свет в максе, а так же много дискового пространства под хранение лайтмап. Работать это будет даже на древнем компе ) Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 06 Декабря 2011, 03:05:10 накрутил фильтр :P
конечный результат будет с качественными тенями, материалами в которых будет учитываться спекуляр, нормал, паралакс, + вот этот запеченный свет, а пока просто diffuse пишу на всякий случай, а то со стороны возможно не понятно, зачем все это замутил\ Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 06 Декабря 2011, 03:11:16 Источников света может быть много и разного типа, в один момент времени можно будет перемещять один из них, при этом пересчитываться свет будет только для него, после чего освещение от всех источников будет складываться.
При перемещении камерой притормаживать приложение не будет! притормаживать будет только при перемещении объектов или источников света. Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 09 Марта 2012, 03:45:18 некоторый прогресс
Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 09 Марта 2012, 03:49:06 _
Название: Re: Ray trace Отправлено: kyard от 09 Марта 2012, 07:40:16 Неплохо.
Я так понимаю ты работаешь в направлении улучшения графики с наименьшими затратами ПК? Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 09 Марта 2012, 16:35:44 kyard
пишу ray trace in real time на данный момент реализация в Quest3d только лишь как прототип. Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 13 Марта 2012, 19:26:30 Планарный источник света, планирую допилить его до Sky-портала.
Свет запекаю в лайтмапу в рантайме. Пока что на данный момент реализован только один отскок света вторичного света, планирую добавить еще один. Швы на моделях из за разрыва текстурных координат, позже буду бороться с ними в постэффекте, путем выборок из G буффера. Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 24 Марта 2012, 04:13:30 Точечный источник света
Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 24 Марта 2012, 23:47:36 +
Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 24 Марта 2012, 23:48:38 +
Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 25 Марта 2012, 06:07:09 +
Название: Re: Ray trace Отправлено: Ruslan от 23 Апреля 2012, 20:15:57 Запилил фильтр screen space, для фильтрации швов в Light Map из за разрыва текстурных координат.
http://www.youtube.com/watch?v=G1tjp9ogr4U&feature=plcp&context=C4712bbaVDvjVQa1PpcFOLFRBZt1XjtdEXZdFyQ0T_GKi6OzvNqt8%3D |