Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Den_ya от 02 Июля 2008, 21:21:07



Название: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Den_ya от 02 Июля 2008, 21:21:07
Unwrap UVW в 3ds Max

есть некоторыe вопросы которые не могу решить

1. Неработают горячие клавиши в Edit UVWs , хотя в мануале наисано

что они должны быть - это максовский глюк? или нужно бонально

включить(поставить галочку напротив какой нить функции)

2. Когда применяю Stitch то во вкладке Stitch Tool есть такая функция

как Bias и он по умолчанию всегда =0,5 , а мне в основном нужно

чтобы было = 0 , и поэтому каждый раз когда я пользуюсь Stitch мне

приходится крутить биас на ноль,а пользоваться приходится бывает

очень много , можно ли как то выставить Bias=0 и сохранить.
(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/2-1.gif)

3. Не знаю как правильно обьяснить,но вообщем как смогу ,частенько

нужно выравниьть Edge горизонтально или вертикально , есть плагин

PolyBoost там есть такая фишка,но он почему то не пашет пишет какую

то х...ню см. на картинке , да если чесно пытаюсь максимально себя

ограничить от каких либо плагинов так как из-за них макс начинает

жестоко лагать,например из-за Врея(Vray) у меня начинает вылитать

MaxStartUI.cui ,дак вот к чему я это - можно ли как нибудь

выравнивать края стандартными способами Unwrap UVW.
(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/3-1.gif)

PolyBoost

(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/1-1.gif)


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Июля 2008, 21:56:14
Цитировать
можно ли как то выставить Bias=0 и сохранить.
попробуй выставить ноль и нажать кнопку "Set As Default", она ведь не просто так там прикручена ;)

Цитировать
частенько нужно выравнить Edge горизонтально или вертикально...
...можно ли как нибудь выравнивать края стандартными способами Unwrap UVW
попробуй просто выделить нужные точки и отмасштабировать "Freeform mode" или "Scale" по нужной оси. Это будет быстрее чем руками ;)


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Den_ya от 02 Июля 2008, 22:36:48
KBECT0MAH
Большое спасибо за подсказку о - "Set As Default"

насчет
Цитировать
"Scale" по нужной оси.
- я знаю,чем и пользуюсь(правда не очень удобно),мой косяк забыл сказать :-\,а вот "Freeform mode" - то что я искал! ;D


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: drHeadshot от 07 Июля 2008, 22:05:44
1. для окна анврапа, насколько я помню,можно  настроить отдельные хоткеи.
3. Выравнивать элементы вдоль какой либо оси удобно плагином TurboUnwrap. Я делаю стандартными средствами такие вещи делаются так - в настройках привязок ставится градация скалирования 50%, и что бы выровнять например эджи по оси Y нужно просто откскалировать по иксу выделенные эджи в ноль (тянуть инструментом scale до двух "щелчков" -50%+ -50%)


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: KBECT0MAH от 12 Марта 2009, 12:34:12
На ресурсе "Рендер.ру" появился хороший урок по Unwrap UVW.
Судя по комментариям и оценкам, новичкам стоит обязательно прочитать.

урок "Unwrap UVW. Разбираем по полочкам" (http://render.ru/books/show_book.php?book_id=773)
.


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: cashis от 12 Мая 2009, 19:07:13
Кому до сих пор не понятно вот http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=NjqY8i_-Xe0 (http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=NjqY8i_-Xe0)


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Den_ya от 30 Мая 2009, 20:20:20
не стал создавать новую тему

я не любитель делать развертки,особенно когда модель где много геометрии,занятие не сложное, но оч занудное

недавно случайно наткнулся на видео урок с UVLayout, я давно ее видел,но впервый раз когда ее устонавил ничего не понял и больше к ней не возращался, сейчас мне программка оч понравилась ,простая и можно создовать такие развертки которые в максе мне например такого не сделать,см.рис. у меня получилась развертка в один обьект

на оф сайте есть видео уроки которых вполне хватит чтобы разобраться в программе
http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=99


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: IYV от 30 Мая 2009, 21:35:18
Да,программка хорошая,тоже ее давно использую.Но самое главное,что для 3ds max есть скрипт,который встраивает ее в интерфейс программы,без лишнего экспорта-импорта http://www.headus.com/phpbb/viewtopic.php?t=402&postdays=0&postorder=asc&start=0


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Den_ya от 30 Мая 2009, 23:21:20
спасибо за скрипт ;)


Название: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Ornange75 от 21 Сентября 2009, 17:05:46
Автору респект и огрромное спасибо!!!


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: cashis от 21 Сентября 2009, 19:51:17
Можно ли использовать скрипт без программы ? Он самостоятелен ?


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Den_ya от 21 Сентября 2009, 20:17:00
можно использовать программу отдельно, а вот скрипт я думаю сам по себе ничего не значит,он просто открывает программу через 3ds max


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: cashis от 21 Сентября 2009, 20:18:14
А ты демкой пользуешься ?


Название: Re: Unwrap UVW в 3ds Max
Отправлено: Anim8six от 21 Февраля 2010, 01:35:42
Рекомендую для развёртки сложных сеток, таких как персонажей прогу Unfold3D. В связке с 3Dmax отлично себя показал.