Название: Lua,Animation,Poser Отправлено: aleksandr от 22 Октября 2011, 19:31:53 Здравствуйте.
У кого есть опыт подскажите.Это модель Poser7 Victoria 4Base,загружаю в Carrara8, затем в Quest4.2.3, но дело в том,что она сегментная и загружаются выделенные сегменты полигонов на которые наложен материал,а взвешивание костей cделано на другие выделенные сегменты полигонов. Поэтому управление анимацией с клавитуры, сделанное обычным способом не подходит но автоанимация воспроизводится как надо. Далее,если подавать на MotionSet через Value значения,то будет Frame равный числу. Может быть поможет, LuaScript включенный между MotionSet и UserInput. Условие таково, Script запускает цикл при 1 от UserInput,идет перебор чисел от 0 или 1 к примеру до 40, при 0 остановка цикла и установка выходного значения 0. Помогите пожалуйста с этим циклом,я нашёл строчки кода,но это только получение значения от UserInput с цилом сложно незнаю как сделать. Код: function GetValue() local ch0 = channel.GetChild(0) local v = ch0:GetValue() for v = 1, 10 do v=v+1 end ch0:SetValue(v) return v end Ссылка на архив: http://depositfiles.com/files/e9fa1zama 5.6Mb Название: Re: Lua,Animation,Poser Отправлено: Sqwer от 24 Октября 2011, 09:35:18 Не совсем понятно что имелось ввиду:
но вариант с завершающей анимацией http://depositfiles.com/files/51b6g31lz вариант без завершения анимации http://depositfiles.com/files/p50eb5p2e Версия квеста 4.3.2 Квест сам по себе выполняет роль скрипт языка, считаю , что применение луа не пойдёт на пользу. |