Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: aleksandr от 22 Октября 2011, 19:31:53



Название: Lua,Animation,Poser
Отправлено: aleksandr от 22 Октября 2011, 19:31:53
            Здравствуйте.
У кого есть опыт подскажите.Это модель
Poser7 Victoria 4Base,загружаю в Carrara8,
затем в Quest4.2.3, но дело в том,что
она сегментная и загружаются выделенные
сегменты полигонов на которые наложен
материал,а взвешивание костей cделано на
другие выделенные сегменты полигонов.
Поэтому управление анимацией с клавитуры,
сделанное обычным способом не подходит но
автоанимация воспроизводится как надо.
Далее,если подавать на MotionSet через
Value значения,то будет Frame равный числу.
Может быть поможет, LuaScript включенный
между MotionSet и UserInput.
Условие таково, Script запускает цикл при 1
от UserInput,идет перебор чисел от 0 или 1
к примеру до 40, при 0 остановка цикла и
установка выходного значения 0.
Помогите пожалуйста с этим циклом,я нашёл
строчки кода,но это только получение
значения от UserInput с цилом сложно незнаю
как сделать.
Код:

function GetValue()
local ch0 = channel.GetChild(0)
local v = ch0:GetValue()
for v = 1, 10 do v=v+1 end
ch0:SetValue(v)
   return v
end

Ссылка на архив: http://depositfiles.com/files/e9fa1zama   5.6Mb


Название: Re: Lua,Animation,Poser
Отправлено: Sqwer от 24 Октября 2011, 09:35:18
Не совсем понятно что имелось ввиду:

но вариант с завершающей анимацией
http://depositfiles.com/files/51b6g31lz

вариант без завершения анимации
http://depositfiles.com/files/p50eb5p2e

Версия квеста 4.3.2

Квест сам по себе выполняет роль скрипт языка, считаю , что применение луа не пойдёт на пользу.