Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: kot от 26 Июня 2008, 08:33:10



Название: анимация при клике на объект
Отправлено: kot от 26 Июня 2008, 08:33:10
нужно чтобы при клике (в моём примере ClickOnMotion(Q3D_v4))на текст проигрывалась его анимация и текст замирал в конечной позиции если кликнуть на него еще раз, то он перемещался в исходную позицию,выкладываю пример чего я смог добится,кому несложно поправте мой проект


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: Glow от 26 Июня 2008, 11:01:14
ребяты, тока не разучитесь думать, радибога!!!
Тебе нужно ковырять каналы управления анимацией и DetectMouseCollision.
Все на поверхности, удачи.


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: kot от 27 Июня 2008, 10:17:55
Glow молодец что ты не разучился думать :)
квест ковыряю совсем недавно поэтому и спрашиваю,
если у кого есть похожий пример, скиньте на мыло, или хотя бы словами опишите или скрин выложите


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: Glow от 28 Июня 2008, 21:15:23
Человек!!!! читай внимательно - Тебе нужно ковырять каналы управления анимацией и DetectMouseCollision.


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: kot от 01 Июля 2008, 10:28:02
можно чуть более подробно , два вечера проковырял и не выходит ничего:(


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: Glow от 01 Июля 2008, 12:05:44
спецально не стал делать подписей, чтобы ты расковырял каждый канал  :P


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: kot от 01 Июля 2008, 14:46:54
Glow пасиб за этот пример но это не то что я хотел,
сначало все идешь отлично при клике анимация идет как нужно, но при повторном клике у тебя объект резко прыгает в исходное положение, а я бы хотел чтобы он так же плавно возвращался


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: Glow от 01 Июля 2008, 15:44:53
а, господи боже мой, смотри:
юзаеш все тоже самое, только добавляеш канал SetValue. к нему цепляеш TimerValue и,событие с инерцией с условием, что переменная которая щас переключает таймер равна 0. и все, в итоге у тебя через инерцию будет замзанная по времени анимация в обратном направлении. Второй вариант сделать обратный счетчик и также пихать его в таймер.


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: kot от 02 Июля 2008, 10:47:29
Glow в целом работает ,но не то что я хотел,хотелось бы более универсальный вариант и аниамационную кривую не рисовать дважды для прямого и обратного движения, кривая то может быть достаточно сложной например при анимации персонажа,тогда я поковыряв твой пример и прошерстив форум на офсайте сделал вот такой вариант который полностью мне подошел :)
выкладываю для всеобщего ознакомления :)


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: Glow от 02 Июля 2008, 23:11:01
Я и не собирался тебе чтото делать, я тебе направление показал, справился - молодец, моск включил! оч рад! удачи


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: GUN от 03 Ноября 2008, 16:12:14
Слушайте а если мне надо так два или более обьектов сделать чтоб от клика анимация былы!?


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: GUN от 09 Января 2009, 02:48:08
У меня проблемка возникла!Проблема в том что при клике на обьект мышкой анимация происходит но беда вот в чем если нажимаеш на обьект и сзади стоит тоже обьект, который тоже от клика мыши двигается то он тоже начинает анимироватся сразу два обьекта двигаются одновременно!Но можно ли сделать чтобы именно на обьект нажимаеш!Помогите пожалусто!!!Если не понятно постараюсь обьяснить по другому!!!


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: GUN от 09 Января 2009, 18:58:25
Понятней постараюсь обьяснить!Есть два обьекта оба совершают определенную анимацию при клике мышке по ним!Расположены они друг за другом,так вот когда на передний обьект наводиш мышкой и нажимаеш ,он начинает совершать анимцию но с ним начинает двигатся и другой обьект от клика мыши!Как будто бы мыкой наводится сквозь и первый обект!Когда нажимаеш под другим углом(Ну когда на второй обьект тоже одновременно не наводиш мыкой) все нормально!Кто знает помогите плиз!


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: jeha от 14 Января 2009, 23:35:04
Посмотрел файлы приложенные выше и чесно говоря не очень понял (вообще не понял). В принципе мне нужна была такая же реализация только с дверью: чтоб при первом нажатии она открывалась, а при втором закрывалась. Все это я сделал без тригеров (тк не совсем понимаю для чего они).
В общем прикрепляю схему, как альтерннативный вариант


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: VFX от 04 Февраля 2009, 14:32:43
Вот сделал дверь,получилось почти тоже самое, только с инерцией, имхо, так реалистичней. Gun, я понял твой вопрос, действительно, detect mouse collision работает и сквозь другие предметы, как решить это проблему пока не знаю. (( Поменять местами channell caller и render не помогает.


Название: Re: анимация при клике на объект
Отправлено: cashis от 04 Февраля 2009, 17:57:42
ты сделай так что бы дверь открывалась при клике на дверь + условие что расстояние до двери должно быть меньше метра(сделай это через vector operator)