Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Lotus Assassin от 20 Июня 2008, 08:29:35



Название: SpeedTree + Quest3D
Отправлено: Lotus Assassin от 20 Июня 2008, 08:29:35
Данный вопрос кое где проскальзывал в темах,но точного ответа так и не последовало.
Каким образом экспортировать модели SpeedTree с анимацией в Quest?...Есть предположение что сначало деревца из SpeedTree CAD экспортонуть в Макс ,а уже из макса в квест,но каким образом это сделать я ума не приложу?
Помниться на ДВД что-то подобное предпринималось в проекте "Юхани" и довольно неплохо.


Название: Re: SpeedTree + Quest3D
Отправлено: Amigo от 25 Июня 2008, 15:57:47
Я так понял, нужно дерево какимто образом преобразовать в меш, тогда по идее должно нормально импортнуться в квест.
Осталась небольшая проблема-разобраться каким образом преобразовать в этот самый меш.....


Название: Re: SpeedTree + Quest3D
Отправлено: ConanFedr от 27 Июня 2008, 13:18:40
Если я неправ поправьте, но насколько я знаю смысла давнного действия нету ибо speedtree деревья небудут выглядеть нормально как простой меш ведь вся фишка технологии в билбордовых листьях которые постоянно направлены в сторону камеры, а если вы экспортнете меш то такого у вас неполучится .


Название: Re: SpeedTree + Quest3D
Отправлено: Viik от 18 Июля 2008, 11:06:02
ConanFedr
Совершенно прав, чтобы юзать спидтри как следует, нужно брать сдк и писать ченелы. Ничего сложного там нет. У нас ушло где-то недели 3 чтобы все заработало. Кроме билбордов хорошо продумана система лодов, в старой версии переход между лодами был сильно заметен, сейчас его видно только если присматриваться. Ну и готовых деревьев там куча, что не мало важно.