Название: reactor cloth Отправлено: Ruslan от 14 Июня 2008, 21:54:36 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне правильно экспортировать анимированную максовским реактором ткань?
Заранее спасибо. Название: Re: reactor cloth Отправлено: Sqwer от 10 Февраля 2009, 00:11:10 хоть и поздно, но
1 вариант, если объект прямоугольной формы, можно использовать стандартный квестовский ченел Cloth. 2 вариант, спользование морфинга Название: Re: reactor cloth Отправлено: Ruslan от 10 Февраля 2009, 09:33:15 Sqwer
Можно подробнее 2 вариант? заранее спасибо! Название: Re: reactor cloth Отправлено: Sqwer от 29 Марта 2009, 12:10:55 Хоть наверное поздно, но...
Прежде всего тебе следует заготовить несколько уже проанимированных объектов клотха, затем колапсить каждый объект таким образом: первый кадр - колапсим первый объект, второй- следующий объект и т.д. В итоге у нас получится серия проморфированных объектов с одинаковыми индексами вершин, которые мы экспортируем в Квест и настраиваем. Эта операция может показаться муторной, однака на офф сайте Квеста некто Диего упростил эту процедуру. |