Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Ruslan от 14 Июня 2008, 21:54:36



Название: reactor cloth
Отправлено: Ruslan от 14 Июня 2008, 21:54:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне правильно экспортировать анимированную максовским реактором ткань?
Заранее спасибо.


Название: Re: reactor cloth
Отправлено: Sqwer от 10 Февраля 2009, 00:11:10
хоть и поздно, но

1 вариант, если объект прямоугольной формы, можно использовать стандартный квестовский ченел Cloth.

2 вариант, спользование морфинга


Название: Re: reactor cloth
Отправлено: Ruslan от 10 Февраля 2009, 09:33:15
Sqwer
Можно подробнее 2 вариант?
заранее спасибо!


Название: Re: reactor cloth
Отправлено: Sqwer от 29 Марта 2009, 12:10:55
Хоть наверное поздно, но...

Прежде всего тебе следует заготовить несколько уже проанимированных объектов клотха, затем колапсить каждый объект таким образом: первый кадр - колапсим первый объект, второй- следующий объект и т.д.
В итоге у нас получится серия проморфированных объектов с одинаковыми индексами вершин, которые мы экспортируем в Квест и настраиваем.

Эта операция может показаться муторной, однака на офф сайте Квеста некто Диего упростил эту процедуру.