Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 10 Июня 2008, 13:19:36



Название: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 10 Июня 2008, 13:19:36
Всем халлоу! Хочу выдвинуть идею использования проги 3D Ripper DX для извлечения из игр шейдеров/текстур/моделей совместно с квестом. Возможно ли в квест подгузить шейдеры?
Есть интересный ролик который демонстрирует возможности рендеринга http://guest3d.wohlnet.ru/show_tubes.php?ts=http://www.youtube.com/v/HkTYt0oWDJg так если бы можно было бы подгрузить шейдеры из 3д риппера, то любая сцена бы выглядела не меньше как анреал енжин;) Возможно ли запихать в квест шейдеры???


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: iqubik от 12 Июня 2008, 22:45:22
Ксати интересная идея.
Если вы скачали уже эту прогу, то поделитесь опытом.
Ведь и вправду, шейдеры самому писать, как-то страшно даше.
А в топовых играх их очень много. Мне вот нравиться халвы движок с её hdr bloom renderom.


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 12 Июня 2008, 23:15:43
Очень прогрессивная, замечу!:) Очень хотелось услышать мнение людей знающих о шейдерах что то дельное...Просто всё бы легко, есть список шейдеров, а вот как их есть, куда пихать, уж было бы интересно разобраться ;)


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: Viik от 18 Июля 2008, 14:20:18
Чистый код шейдера толком ничего не дает, входящие параметры всеравно считаються или задаються извне. Теже текстуры играют большую роль, да и вообще нужно уметь самому шейдера писать чтобы понять чужой код, ну а если сам умееш их писать то нафиг тебе не нужен чужой код, ну может какие-то функции пригодяться.


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: VFX от 14 Августа 2008, 16:20:21
у меня он ваще не работает. Тупо падает, при нажатии на кнопку.и DX уже обновил.


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: zlovred_44 от 02 Октября 2008, 14:35:04
да, давно эта идея у меня в голове сидит.
слышал что от версии к версии подобные проги всё лучше делают свою работу... т.е. выдёргивают почти всю сцену на DX
а про шейдеры и текстуры к ним: дык он и текстуры к шейдерам выдернет из сцены... (тока наверно это такая куча архивов) :-\


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: 22two от 08 Ноября 2008, 08:51:13
zlovred_44, 3D Ripper DX выдерает почти всю сцену, тоесть всё что подгружено в момент нажатия на хоткей, а это модели, текстуры и шейдеры, всё это сохраняется в отдельных папках, толшько потом фиг разберёшь что к чему относится. И ни каких архивов там и в помине нету :)


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Ноября 2008, 19:50:43
zlovred_44, 3D Ripper DX выдерает почти всю сцену, тоесть всё что подгружено в момент нажатия на хоткей, а это модели, текстуры и шейдеры, всё это сохраняется в отдельных папках, толшько потом фиг разберёшь что к чему относится. И ни каких архивов там и в помине нету :)
Zlovred по сути написал тоже самое что и ты ;D
Единственное что плохо - что шейдеры нельзя разобрать на составные, посмотреть как к конкретному объекту + с текстурой применяется тот или иной шейдер.
Или можно? :D


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: Viik от 09 Ноября 2008, 02:06:49
Den
Сделай простую сценку с 3-мя разными материалами и поробуй дернуть. Первой разочарование будет в том что квест грабиться только если отключено стандартное стартовое окно. Второе это то что многие шейдеры сильно зависят от входных параметров, рипер их не поймает.
Третье и наверное самое важное, универсальной реализации еффекта или материала как правило нет. Для нормально работы их нужно фиксить под каждый проект или даже отдельно взятый обект, ну а для этого нужно очень хорошо разбираться в шейдере который вы рипнули из чужого проекта.


Название: Re: 3D Ripper DX + Quest3D...Шейдеры???
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 09 Ноября 2008, 17:40:56
...для этого нужно очень хорошо разбираться в шейдере который вы рипнули из чужого проекта.
что впринципе невозможно, и ведомо самим девелоперам. Мне просто было интересно знать, на кой чёрт тогда 3дРипперХ выдёргивает ещё и шейдеры... Наверно не просто так. Это такой же ресурс, который применим к какой либо текстуре, на опеределённом участке полигонов на модели. Но просто может не знаем как просмотреть модель в вариации модель + текстура + шейдер. А довольствуемся лишь модель + текстура.
Вот я тему и поднял, может кто знвет..