Название: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: BROTHERMECHANIC от 09 Июня 2008, 21:31:13 Подскажите пожалуйсто как лучше сделать в плане скорости, там да и просто как новичку интересно мнение бывалых.
Смоделил тунель, все элементы повторяются с определенной периодичностью, т.е. как будет разумнее: собрать все в максе, склеить и потом переводить в квест, либо по 1 шт кажого элемента и в квесте их размножать, и вот если была бы такая команда, как Instance (образец), т.е. копии существуют только для зрителя а фактически их нет и видяха меньше напрягается. Ну или еще как, буду рад любым предложениям... Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: 3DYURA от 10 Июня 2008, 11:13:41 Есть така штука Loop называется
но если обьекты видны в камере значит видяха напрягается полюбому , невзависимости есть они или нет , если они в окне просмотра значит видяха грузится Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: BROTHERMECHANIC от 11 Июня 2008, 15:01:44 Здрасте.
Спасибо за for loop, действительно неплохой выход. Но возникла проблема на стадии его испытания. Делал все как написано в переводе тутора Ovod-а темы "3.3 Цикл For Loop". Только шаблона for loop не нашел и собирал из каналов. Задал 5 сфер ну и все типа как надо, только вот почему-то освещаются сферы через одну! Почему? Прикрепляю сцену. Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: Glow от 12 Июня 2008, 16:08:23 Не все как надо.
Перед лупом должен стоять 3д рендер канал, к которому цепляеш и камеру и свет, у тебя просто отсебятина какаята :) Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: BROTHERMECHANIC от 12 Июня 2008, 21:03:56 Так в том то и дело, что for loop не цепляется к каналу render? а только к chanel caller.
ps Это не отсебятина, все делал по справке (см example.182.jpg). Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: Glow от 13 Июня 2008, 13:05:21 Да нет!!!!
рендер цепляй к форлупу, те форлуп выше по иерархии. Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: BROTHERMECHANIC от 13 Июня 2008, 18:39:37 Glow, СПАСИБО ЗА НАУКУ!
(http://i041.radikal.ru/0806/bc/5333407d543b.jpg) (http://www.radikal.ru) А for loop размножает только геометрию? (point light ведь не размножился) Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: dfx от 13 Июня 2008, 21:27:07 А for loop размножает только геометрию? (point light ведь не размножился) С источниками света тоже всё работает... Тут просто надо немного вникнуть в принцип работы. ForLoop - это цикл, число 5 - есть сколько раз повторить какое либо действие :) В данном случае отрисовка сферы, причем каждый проход идет смена ее положения в пространстве, в итоге рисуются 5 копий одной и той же сферы, но в разных позициях. Координаты ИС(Источника света), в Вашем случае, не меняются, поэтому как бы он остается на месте в одиночестве. Если смещать только ИС, а сферу не трогать, то получим эффект нескольких ИС, которые освещают сферу.(В этом случае в свойствах Сферы "Transparency" надо поставить "add") Для того, что бы осветить все пять сфер пятью ИС, потребуется более сложная схема, ибо для каждой сферы придется прогнать по 5 проходов с ИС. Того получается 25 проходов на отрисовку всех сфер. Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии Отправлено: BROTHERMECHANIC от 09 Июля 2008, 17:48:15 Привет всем, особенно тем кто шарит в матиматике.
Вот делаю я этот ряд for loop и расположение его элементов регулирует нода Expression value в motion "подопытного" элемента, В которую я ввожу ЗАКОН расположения. Так вот, чтоб небыло очень частого однообразия я из одного ПОЛНОЦЕННОГО обьекта сделал упрощенную копию, которая будет чередоватьчя с полноценным, т.е полноценный-сокращенный-сокращенный-... Прикрепил картинку с формулами котрые сам смог выработать, но неуверен что ее возможно записать в ноду, мож у вас есть идеи как это сделать простой формулой ::) Полноценный обьект (1) задан как отдельный, поэтому у него своя формула, довольно простая: L=A*D*3. Помогите со второй (для сокращенного (2 и 3)), пожалуйсто. Если что непонятно написал сообщите пожалуйсто. ЗЫ: L- расстояние от начала координат до пивота обьекта, D- длина обекта (у всех одинаковая. |