Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: BROTHERMECHANIC от 09 Июня 2008, 21:31:13



Название: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 09 Июня 2008, 21:31:13
Подскажите пожалуйсто как лучше сделать в плане скорости, там да и просто как новичку интересно мнение бывалых.
Смоделил тунель, все элементы повторяются с определенной периодичностью, т.е. как будет разумнее:
собрать все в максе, склеить и потом переводить в квест, либо
по 1 шт кажого элемента и в квесте их размножать, и вот если была бы такая команда, как Instance (образец), т.е. копии существуют только для зрителя а фактически их нет и видяха меньше напрягается.
Ну или еще как, буду рад любым предложениям...


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: 3DYURA от 10 Июня 2008, 11:13:41
Есть така штука Loop называется

но если обьекты видны в камере значит видяха напрягается полюбому , невзависимости есть они или нет , если они в окне просмотра значит видяха грузится


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 11 Июня 2008, 15:01:44
Здрасте.
Спасибо за for loop, действительно неплохой выход. Но возникла проблема на стадии его испытания.
Делал все как написано в переводе тутора Ovod-а темы "3.3 Цикл For Loop". Только шаблона for loop не нашел и собирал из каналов. Задал 5 сфер ну и все типа как надо, только вот  почему-то освещаются сферы через одну! Почему?
Прикрепляю сцену.


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: Glow от 12 Июня 2008, 16:08:23
Не все как надо.
Перед лупом должен стоять 3д рендер канал, к которому цепляеш и камеру и свет, у тебя просто отсебятина какаята :)


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 12 Июня 2008, 21:03:56
Так в том то и дело, что for loop не цепляется к каналу render? а только к chanel caller.

ps Это не отсебятина, все делал по справке (см example.182.jpg).


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: Glow от 13 Июня 2008, 13:05:21
Да нет!!!!
рендер цепляй к форлупу, те форлуп выше по иерархии.


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 13 Июня 2008, 18:39:37
Glow, СПАСИБО ЗА НАУКУ!
(http://i041.radikal.ru/0806/bc/5333407d543b.jpg) (http://www.radikal.ru)

А for loop размножает только геометрию? (point light ведь не размножился)


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: dfx от 13 Июня 2008, 21:27:07
А for loop размножает только геометрию? (point light ведь не размножился)

С источниками света тоже всё работает... Тут просто надо немного вникнуть в принцип работы. ForLoop - это цикл, число 5 - есть сколько раз повторить какое либо действие :)

В данном случае отрисовка сферы, причем каждый проход идет смена ее положения в пространстве, в итоге рисуются 5 копий одной и той же сферы, но в разных позициях.

Координаты ИС(Источника света), в Вашем случае, не меняются, поэтому как бы он остается на месте в одиночестве. Если смещать только ИС, а сферу не трогать, то получим эффект нескольких ИС, которые освещают сферу.(В этом случае в свойствах Сферы "Transparency" надо поставить "add")

Для того, что бы осветить все пять сфер пятью ИС, потребуется более сложная схема, ибо для каждой сферы придется прогнать по 5 проходов с ИС. Того получается 25 проходов на отрисовку всех сфер.


Название: Re: Повторяющиеся элементы геометрии
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 09 Июля 2008, 17:48:15
Привет всем, особенно тем кто шарит в матиматике.
Вот делаю я этот ряд for loop и расположение его элементов регулирует нода Expression value в motion "подопытного" элемента,
В которую я ввожу ЗАКОН расположения.
Так вот, чтоб небыло очень частого однообразия я из одного ПОЛНОЦЕННОГО обьекта сделал упрощенную копию, которая будет чередоватьчя с полноценным, т.е
полноценный-сокращенный-сокращенный-...
Прикрепил картинку с формулами котрые сам смог выработать, но неуверен что ее возможно записать в ноду, мож у вас есть идеи как это сделать простой формулой ::)
Полноценный обьект (1) задан как отдельный, поэтому у него своя формула, довольно простая:
L=A*D*3.
Помогите со второй (для сокращенного (2 и 3)), пожалуйсто.
Если что непонятно написал сообщите пожалуйсто.

ЗЫ: L- расстояние от начала координат до пивота обьекта,
D- длина обекта (у всех одинаковая.