Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Antosha666 от 03 Июня 2008, 13:09:05



Название: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 13:09:05
Добрый день, Я недавно начал изучать Квест и столкнулся с проблемой отражения...
У меня большая просьба разжевать отражения для меня.
Т.к. бьюсь с ним уже неделю и толкового нечего не выходит.
Мне нужно получить точное отражение обьектов в зеркале.
Если нужно могу выложить исходник.
Буду очень блогадарен вызвамшися помочь.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: cashis от 03 Июня 2008, 17:57:57
Прежде чем задавать вопрос поищи ответ на форуме там о точно должен быть и я помню Morfik выставлял видио как сделать реалистичные отражения.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 20:47:54
Искал. Делал и поэтому уроку, получаються отражения либо смльно большие, либо вообще отражаеться какаято ересь.
Прям по тому уроку если поменять сферу на план (square) вроде отражения увеличиваються.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 21:31:18
Ище сразу вопросик, можно ставить на отражене обьекты експортируемые из макса?
Или это должны быть обязательно примитивы квеста?


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: KBECT0MAH от 03 Июня 2008, 21:39:53
Morfik выкладывал видео урок по отражениям "рендер в кубмап", которые нормально смотрятся на "кривых" поверхностях, а на ровных надо использовать "рендер в текстуру".

В разделе "база исходников(cgr/igr)" есть пример зеркала -  http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0)
.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 22:55:08
вот пробовал по примеру с анлийского форума по квесту всеравно чето не пашит.
Глянте если не сложно помогите разобраться.
http://rapidshare.com/files/119864172/quest_tualet.rar.html


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 04 Июня 2008, 08:23:46
Фух, с отражениями вроде получилося и появилося сразу 2 ворпоса )

1. У меня в зеркале обьект отражаеться с развернутыми гранями (как будто передний план со стен удалили.) картинка в атаче.
2. Как можно улучшить качество отражения, чтобы отражало максимально точно?

Спасибо за ответы.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 04 Июня 2008, 18:57:07
1)Вот с этой страницы

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0

скачай файл primer05.rar и ВНИМАТЕЛЬНО просмотри матрицы камер

Спасибо Killin, за науку.

2) Качество отражений см в настройках rendertexture


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 07 Июня 2008, 13:35:50
Просидел с тем примером еще килограм времени, всеравно чегото не выходит, вроде 1 в 1 с примером зделал, а нормально не получаеться.
Огромная просьба посмотреть приложеный файл и расказать что не так, а то скоро в дурку вместе с Квестом отправят)
Спасибо за ваши ответы.
ссылка на файл: http://rapidshare.com/files/120715605/reflection_test.rar.html


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: cashis от 08 Июня 2008, 16:52:57
я непонимю зачем тебе нужно отражение если у тебя даже персонажа нет или это типа ВАМПИР =)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: Antosha666 от 08 Июня 2008, 21:35:02
Я сейчас просто с квестом разбираюсь, а вообще идея дельть презентации для интрьеров.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 07 Ноября 2008, 15:05:03
У меня сейчас такая же пробле с вывирнутыми гранями обьект как будто наизнанку вывернут!


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 18:54:37
vsem privet ia neponal shto vam nujna esli pravda ia i ne chetal umina problemi esli xotite zerkolo napishite ia zdelau video urok  ;)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 19:05:25
http://rapidshare.com/files/161538351/test.rar.html
 


vot eta fail izvinite ne uspivau video zdelat tam vso ponatno i prosta  :)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 07 Ноября 2008, 20:24:25
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(((!На это отражение смотриш там как будто у обьектов удалены некоторые полигоны или плоскости штоли!Экспортнул с помощью Deep Explition из 3D max 9,на всех обьектах была натянута обычная текстура Vray(стондартная) у меня все обьекты Defuse color!


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Ноября 2008, 20:28:16
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(()
покажи скрин


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: KBECT0MAH от 07 Ноября 2008, 21:47:48
Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!...

Читай пост №7 в этой теме!!
.


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 22:03:54
GUN ti posmotrel moi primer tam toshto tebe nado  ;)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 00:41:38
Вот скрин!Сейчас разбераюсь с морфика зеркалом!


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: morfik от 08 Ноября 2008, 02:07:43
a tam nechevo razberaca eta 100% zerkolo ia sam delal stav i naslajdaisa smotret v nevo  ;D  ;D  ;)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 02:22:11
Зеркало классное согласен спасибо!Но у меня опять проблема!Я его поставил настроил прозрачность для натяжного потолка все классно выглядит!Но у меня еще три отражающие поверхности надо сделать я начинаю копировать и подключать другую плоскость у меня все исчезает и все вверх дном становится как с потолка вид!В общем вопрос таков,что делать если несколько отражающих плоскостей!Вот в моем варианте нормально отражается во всех плоскостях но зараза обьекты наизнанку как в скрине!((((


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: morfik от 08 Ноября 2008, 13:47:58
osmotri scenu toshto ia dal xorosho sam obekt zerkala ivo Motion nada potkluchat k zerkalu vso posmotri xorosho obekti zerkal doljni bit raznimi esli dva zerkala to doljno bit dva obekta raznix posmotri esli ne poluchitsa ia video zdelau  :)


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 19:13:18
Морфик спасибо все получилось!


Название: Re: Опять таки про отражение...
Отправлено: GUN от 21 Января 2009, 12:59:46
Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?