Название: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 13:09:05 Добрый день, Я недавно начал изучать Квест и столкнулся с проблемой отражения...
У меня большая просьба разжевать отражения для меня. Т.к. бьюсь с ним уже неделю и толкового нечего не выходит. Мне нужно получить точное отражение обьектов в зеркале. Если нужно могу выложить исходник. Буду очень блогадарен вызвамшися помочь. Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: cashis от 03 Июня 2008, 17:57:57 Прежде чем задавать вопрос поищи ответ на форуме там о точно должен быть и я помню Morfik выставлял видио как сделать реалистичные отражения.
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 20:47:54 Искал. Делал и поэтому уроку, получаються отражения либо смльно большие, либо вообще отражаеться какаято ересь.
Прям по тому уроку если поменять сферу на план (square) вроде отражения увеличиваються. Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 21:31:18 Ище сразу вопросик, можно ставить на отражене обьекты експортируемые из макса?
Или это должны быть обязательно примитивы квеста? Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: KBECT0MAH от 03 Июня 2008, 21:39:53 Morfik выкладывал видео урок по отражениям "рендер в кубмап", которые нормально смотрятся на "кривых" поверхностях, а на ровных надо использовать "рендер в текстуру".
В разделе "база исходников(cgr/igr)" есть пример зеркала - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0) . Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 03 Июня 2008, 22:55:08 вот пробовал по примеру с анлийского форума по квесту всеравно чето не пашит.
Глянте если не сложно помогите разобраться. http://rapidshare.com/files/119864172/quest_tualet.rar.html Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 04 Июня 2008, 08:23:46 Фух, с отражениями вроде получилося и появилося сразу 2 ворпоса )
1. У меня в зеркале обьект отражаеться с развернутыми гранями (как будто передний план со стен удалили.) картинка в атаче. 2. Как можно улучшить качество отражения, чтобы отражало максимально точно? Спасибо за ответы. Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: BROTHERMECHANIC от 04 Июня 2008, 18:57:07 1)Вот с этой страницы
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0 скачай файл primer05.rar и ВНИМАТЕЛЬНО просмотри матрицы камер Спасибо Killin, за науку. 2) Качество отражений см в настройках rendertexture Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 07 Июня 2008, 13:35:50 Просидел с тем примером еще килограм времени, всеравно чегото не выходит, вроде 1 в 1 с примером зделал, а нормально не получаеться.
Огромная просьба посмотреть приложеный файл и расказать что не так, а то скоро в дурку вместе с Квестом отправят) Спасибо за ваши ответы. ссылка на файл: http://rapidshare.com/files/120715605/reflection_test.rar.html Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: cashis от 08 Июня 2008, 16:52:57 я непонимю зачем тебе нужно отражение если у тебя даже персонажа нет или это типа ВАМПИР =)
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: Antosha666 от 08 Июня 2008, 21:35:02 Я сейчас просто с квестом разбираюсь, а вообще идея дельть презентации для интрьеров.
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 07 Ноября 2008, 15:05:03 У меня сейчас такая же пробле с вывирнутыми гранями обьект как будто наизнанку вывернут!
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 18:54:37 vsem privet ia neponal shto vam nujna esli pravda ia i ne chetal umina problemi esli xotite zerkolo napishite ia zdelau video urok ;)
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 19:05:25 http://rapidshare.com/files/161538351/test.rar.html
vot eta fail izvinite ne uspivau video zdelat tam vso ponatno i prosta :) Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 07 Ноября 2008, 20:24:25 Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(((!На это отражение смотриш там как будто у обьектов удалены некоторые полигоны или плоскости штоли!Экспортнул с помощью Deep Explition из 3D max 9,на всех обьектах была натянута обычная текстура Vray(стондартная) у меня все обьекты Defuse color!
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Ноября 2008, 20:28:16 Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!Вот такая вроде делема!Блин чую что чето простое надо сделать а че пока не знаю!(() покажи скринНазвание: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: KBECT0MAH от 07 Ноября 2008, 21:47:48 Проблема состаит в том что когда делаю зеркало мутодом двух камер проецирование в текстуру у меня все норм кроме того что все обьекты в зеркале как будто вывернуты на изнанку!... Читай пост №7 в этой теме!! .Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: morfik от 07 Ноября 2008, 22:03:54 GUN ti posmotrel moi primer tam toshto tebe nado ;)
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 00:41:38 Вот скрин!Сейчас разбераюсь с морфика зеркалом!
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: morfik от 08 Ноября 2008, 02:07:43 a tam nechevo razberaca eta 100% zerkolo ia sam delal stav i naslajdaisa smotret v nevo ;D ;D ;)
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 02:22:11 Зеркало классное согласен спасибо!Но у меня опять проблема!Я его поставил настроил прозрачность для натяжного потолка все классно выглядит!Но у меня еще три отражающие поверхности надо сделать я начинаю копировать и подключать другую плоскость у меня все исчезает и все вверх дном становится как с потолка вид!В общем вопрос таков,что делать если несколько отражающих плоскостей!Вот в моем варианте нормально отражается во всех плоскостях но зараза обьекты наизнанку как в скрине!((((
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: morfik от 08 Ноября 2008, 13:47:58 osmotri scenu toshto ia dal xorosho sam obekt zerkala ivo Motion nada potkluchat k zerkalu vso posmotri xorosho obekti zerkal doljni bit raznimi esli dva zerkala to doljno bit dva obekta raznix posmotri esli ne poluchitsa ia video zdelau :)
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 08 Ноября 2008, 19:13:18 Морфик спасибо все получилось!
Название: Re: Опять таки про отражение... Отправлено: GUN от 21 Января 2009, 12:59:46 Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?
|