Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Strelets от 27 Мая 2008, 11:24:13



Название: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: Strelets от 27 Мая 2008, 11:24:13
Появилась необходимость применить Pathfinding для оживления характеров в анимации. С чего начать? что почитать? Может кто-то что-то видел на эту тему, поделитесь ссылочками.
За ранее спасибо.


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: 3DYURA от 27 Мая 2008, 12:43:23
в Tutorials есть пример использования .
но я сам еще не разобоался
а еще в Tutorials (версии Q3D2.1) есть более интересний пример (конус гоняется за курсором мыши)
-------------------------------------------
а мне счас нужно автомобили на Pathfinding подвязать , и тоже пока не нашел решение етой задачи


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: gerasim от 27 Мая 2008, 22:18:51
Это недля ожывления персоф. Скорее Артификал Интылежынт. АИ.


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: Strelets от 29 Мая 2008, 12:18:16
Делая пример из Туторила на эту тему возникла следующая ошибка: когда характер доходит до заданной точки он опрокидывается на спину, поиски на офф форуме результатов не принесли :( . Продолжаю ковыряться.


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: Strelets от 31 Мая 2008, 08:49:23
Делая пример из Туторила на эту тему возникла следующая ошибка: когда характер доходит до заданной точки он опрокидывается на спину, поиски на офф форуме результатов не принесли :( . Продолжаю ковыряться.
Чего то наковырял ошибка пропала :) вроде это со скоростью связано, если она больше, то опрокидывания не происходит.


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: GreBer от 04 Сентября 2008, 16:49:27
Как сделать чтобы объект "преследовал" цель?? Пример с шаром и кубом смотрел но чего-то у меня не получается=((


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: anval от 29 Октября 2008, 11:00:56
Всем привет.Делаю по примеру из examples.Пробовал и копировать и заново каждый оператор-выбивает.Правда,если CurentPos(оператор Add delta) копирую ,через Set Vector,и к Subtrct и к MotionPlaning подставляю ярлыки нового вектора,то CurentPos меняется,но объект двигается не по дорожке,а напрямую.Подскажите,пожалуйста,кто разобрался с этим:).


Название: Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding?
Отправлено: anval от 29 Октября 2008, 16:29:29
Второй день мучений привел к победе:).Нашел нужную кнопку.
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64339.0