Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: TiR от 25 Мая 2008, 13:43:35



Название: Проблема с FiniteStateMachine
Отправлено: TiR от 25 Мая 2008, 13:43:35
Сделал меню для сцены через ФСМ (FiniteStateMachine). После публикации (в самом квесте не глючит) возникла проблема - при переходе из меню на сцену часть объектов не видна, а у самой сцены просвечивают стены сквозь друг друга, не видны стенсильные тени, скрин выложил. Причем, если запуск начинается с самой сцены, то сначала все нормально, но стоит только войти в меню и обратно, то тут же все сглючивает  :'(
так и не пойму, то ли что-то неправильно делаю, то ли это глюк квеста  ??? :-[


Название: Re: Проблема с FiniteStateMachine
Отправлено: TiR от 29 Мая 2008, 09:28:27
может, кто-нить подскажет, как сами делали меню? так и не могу разобраться с проблемой..


Название: Re: Проблема с FiniteStateMachine
Отправлено: morfik от 03 Июня 2008, 10:54:47
meniu i scena doljna bit na raznix rendarax s raznimi camerami nu i potom mojna vkluchat i vukluchat menu ili naabarot sminu pirixodit v scenu nu mona variantov est


Название: Re: Проблема с FiniteStateMachine
Отправлено: TiR от 03 Июня 2008, 11:05:33
Да, у меня сцена и камеры на разных рендерах ???
Пока не было времени отловить глюк, скоро, надеюсь, добью :)Кстати, при этом еще и шейдеры глючить страшно начинают, причем сразу((, для этого не надо входить\выходить из меню, чтобы получить глюк, как раньше...