Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: YmHuk от 25 Мая 2008, 10:29:28



Название: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: YmHuk от 25 Мая 2008, 10:29:28
Как сделать что бы камера поднималась по лестнице, а не упиралась в первую же ступеньку?


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: cashis от 25 Мая 2008, 10:54:21
In: Friction понастраивай может поможет


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: YmHuk от 25 Мая 2008, 11:45:29
С тем же успехом можно сказать посмотри в инете/поспрашивай на форумах/почитай туториал/купи книгу, может поможет.


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: TiR от 25 Мая 2008, 13:28:11
можно не париться, а просто сделать невидимый collision, где вместо ступеней будет плоскость) хотя это наверно плохой выход, но самый простой)


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: KBECT0MAH от 25 Мая 2008, 14:39:07
можно не париться, а просто сделать невидимый collision, где вместо ступеней будет плоскость) хотя это наверно плохой выход, но самый простой)

Почему плохой?
На мой взгляд самый разумный, если конечно не надо имитировать каждый шаг.
Если надо имитировать, тоесть подъем на каждую ступеньку, тогда надо увеличить радиус "элипсойда",
чтобы он мог закатываться на ступени. Маленький "элипсойд" просто застревает между ступеней ;)

При невидимой упрощенной модели, коллизия просчитываться будет быстрее, чем при "хай-поли" модели.


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: mistud от 28 Февраля 2010, 22:15:03
Я промучился с моделью коллизии для ступенек почти час - раз десять переделывал модель - по всякому. А оказалось, что у меня очень большое значение гравитации стояло. Уменьшил, и камера с легкостью взабралась на второй этаж!

П.С. Понимаю, что обсуждение проблемы происходило пару лет назад... :) ну, мало ли кому пригодится! ;)


Название: Re: Поднимание по лестнице walkthrough
Отправлено: EDWRD от 14 Февраля 2012, 18:17:38
СПАСИБО БОЛЬШОЕ mistud,ОЧЕНЬ ПОМОГ.