Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Diakon от 22 Мая 2008, 12:26:53



Название: [G] Сглаживание АА ()
Отправлено: Diakon от 22 Мая 2008, 12:26:53
У  меня  такой вопрос (да снова :) ).  Скажите как выполнить сглаживание объектов сцены и если не сложно то скажите как можно оптимизировать проект (всмысле повышения скорости работы)


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: 3DYURA от 22 Мая 2008, 19:25:46
------------------------------------------------
Сгладить: Anti-Aliasign ! но еще точно не зю как его применять (буду очень признателен если ктото поделится как применить AA)
------------------------------------------------
оптимизировать проект(повышения скорости работы):
сложность моделей+размер текстур+различные еффекты+количество всего етого = скорости работы !!!

ответ: Переделать все заново ! если собрал все и оно тормозит очень нужно переделывать !



Название: Re: Сглаживание
Отправлено: Den_ya от 26 Мая 2008, 23:03:17
кстати очень интересная тема
вот что нашол
http://www.paratype.ru/help/term/terms.asp?code=13
вот еще не особо научно но почитать можно
http://winsov.ru/hard050.php
вот еще
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_handmade_antialiasing.php
в википедии еще было про антиалиасинг написанно на английском языке, но я ссылку похерил.
впринципе вроде не сложно,но сдругой стороны как это применить в квесте?
вот нашол на оф форуме
http://75.125.130.82/forum/index.php?topic=62247.0
в конце странице там прикреплен файл test.zip
включаете камеру,нажимаете Space и чудо,ломаные края сглаживаются:)
пока я не разбирался в этой теме конкретно пото му что пока не до того,но знаю что с этим прийдется столкнуться,поэтому решил ответить


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: BiBiKa от 24 Июня 2008, 12:06:51
Я сглаживаю к прмеру(экспортнул персонажа и он весь с резкими краями), иду в Obgect, там в нижнем меню obgect выделяю мою модель, щёлкаю ПКМ и выбираю Channel Tools, дальше Smooth obdect появляется окно, дальше ок и надо вписать число, я пишу 500! Вот и всё моделька становиться гладкой и ровной!!!!


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: morfik от 28 Июня 2008, 15:40:16
vsem privet vot ne kak ne poluchaitsa postavit AA na hdr ne rabotaet ochen proshu o pomoshiiii jdu otvetovv  :)


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 28 Июня 2008, 16:15:38
У них на сайте
http://www.lumonix.net/shaderfx.html
есть видео уроки по созданию шейдеров.
Советую!
А полностью - от написания до прикручивания:) не встречал.

ПС: По "прикручиванию" можеш посмотреть в теме
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.0


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: ConanFedr от 29 Июня 2008, 19:47:40
Забудьте про квестовский АА он корывый , лучьше включать АА на уровне драйверов...


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: Danro от 22 Августа 2008, 13:52:20
Квестовский AA делается очень просто, и не такой уж он и корявый. ;)


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: VFX от 26 Августа 2008, 18:19:11
Не могу найти эти ноды. ((( хотя и VR Edition, 4.0


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: Danro от 28 Августа 2008, 11:51:32
Извени, не подумал что найти трудно. Сам пол часа искал  ;)


Название: Re: Сглаживание
Отправлено: VFX от 29 Августа 2008, 20:40:16
спасибо, работает отлично, только не понятно значение канала Value, то есть как я понял это величина сглаживания, но ведь AA это ужатая картинка грубо говоря, вобщем, какому размеру картинки соответствует Value?