Название: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: RusKristall от 22 Мая 2008, 12:15:30 Народ, помогите. Я недавно начал изучать Квест 3д, тк сказали, что он лучше ГеймСтудио.
Я читал тут уроки, правда 50% из них не подходит под версию 3.6, поэтому я смог пройти только первый урок. Урок про МаксПейна уж точно не для новичков, потому что там я даже не врубился, что это урок, объяснений я там не нашел. Объясните пошагово и просто, как создать прогулку, например по минизданию, которое я создал в максе??? Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: cashis от 22 Мая 2008, 17:01:34 Во первых перед тем как создавать тему неплохо бы тебе было посмотреть уже созданные, т.к. уже многие задавались этим вопросом при вступлении в общество квестовцев =)(даже Я :)).
Итак слушай сюда: 1. Модель созданную тобой экспортируешь в 3ds или x формат(для x надо специальный плагин). 2.Заходиш в квест, затем в Tamplates\scenes\и оттуда перетягиваешь на рабочий стол walkthrough scene 3.Нажимаешь file\import\и находиш свою работу 4.Квсест автоматически создаст новое рабочее поле с твоей моделью 5.затем два варианта: а)Вырезаешь оттуда свою работу и вставляешь в поле start group затем присоединяешь её к рендеру. б)заходиш в Channel graph и там открываешь в одном поле свою работу во втором start group и затем соединяешь свою работу с RENDER и получится в Start group синий ярлык твоей работы. (((для большого поекта лучше второй способ))) 6.затем создаёш ярлык твоей модели(ПКМ, create shotcut) и присоединяешь это к collision object(можно создать новый а можно к старому)затем два раза по collision object и там нажми кнопку create tree. 7. и если ты не хочешь чтоб не отображалась поляна то отсоедини race track от render. 8.Если у тя размеры твоего проекта слишком большие и ты хочешь зделать поменьше зайди в Animation(F4) и там отредоктируй положение и размер модели. Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: RusKristall от 28 Мая 2008, 21:01:58 cashis
спасибо) но этот урок мне не помог совсем, т к я , повторюсь, новичок, и не знаю всех тонкостей Квест3д. А здесь какие-то названия откуда-то... в итоге по твоему плану у меня вообще ничего не получилось :( Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: RusKristall от 28 Мая 2008, 21:26:28 Все равно, помогите разобраться. Возможности качать видео уроки нет. Я хочу научиться. Если действительно это лучше и качественнее, чем ГеймСтудио А7.
Вот, например, у меня есть модель комнаты в 3д максе. Я его сохранил в 3DS. Вот Квест3д я вообще не знаю, все темы прочитал, но нигде нет уроков с самого нуля. Что мне сделать, чтобы пройтись по этой комнате??? С самого начала. Куда какие каналы и т п... Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: cashis от 28 Мая 2008, 21:51:19 Если ты хочешь чемунибудь научиться те самому надо искать решение проблемм. А чтоб разобраться те надо как я и сказал зайти в scene/и оттуда возьми walkthrough scene и щёлкни потом по верхней ноде(start 3D scene) правой кнопкой и выбери Set as a start channel. Потом выбери Run Mode и посмотри что это из себя представляет, затем выбери Edit Mode и вернись из preview в channel graph и разберись в схеме.
Если всёравно не понятно то зайди в папку с квестом, а там в папках Examples и Tutorials есть примеры посмотри их и попробуй разобраться сам. Потому что если ты не будеш разбираться сам то потом объясним тебе как это сделать а у тя новый вопрос и снова тебе всё разжовывать. Я тебе написал всё подробно так что теперь думай. Вот я сам учился создавал тему:http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=147.0 Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: TiR от 29 Мая 2008, 09:26:35 cashis тут все расписал подробно еще в первом посте.
RusKristall, тебе однозначно сначала надо разобраться с принципом работы квеста, т.к. ты его похоже и не знаешь. Хоть, конечно, и написано - "Заумные какашки с фразами "читай хелп на английском, там все написано" приравниваются к флудерам." однако это и посоветую) только есть нормальный русский перевод - зайди сюда - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0 а вот создание ходьбы - для этого есть обычный темплейт, но он мне не оч. понравился, и я использовал чей-то cgr, взятый с этого форума и слегка изменил под себя. Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: RusKristall от 29 Мая 2008, 10:28:45 cashis, спс) Постараюсь хоть чуток разобраться (примеры вообще тоже не могу просмотреть)
TiR, какие люди))) Я читал весь русский туториал, но ни единого слова я там не понял, кроме вступления... Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: TiR от 29 Мая 2008, 10:36:19 Цитировать Я читал весь русский туториал, но ни единого слова я там не понял, кроме вступления... ну вот видишь, в этом и проблема - как можно что-то сделать в проге, не зная ее основ и принципа работы. Так что единственный совет - читай внимательно и вникай. В первый раз я посмотрел квест и бросил его, почти ничего не поняв, но сейчас вернулся к нему, поняв, что это самый лучший вариант для меня. Пиши, если что, может смогу в 2 словах все объяснить)Название: Re: Создание "ходьбы" в помещении Отправлено: BiBiKa от 24 Июня 2008, 11:56:38 Я ,кстати, тоже несколько раз бросал квест, но ничего, потом вытирал "слёзы" (вставай девка, иди за комп) и сам потихоньку разбирался!Смотрел в Туториалах, и всё потихоньку сам!Ну конечно есть вопроси и много, но самое основное понял!ПОнял как бамп делать, как динамичные тени создавать! Так что всё в твоих руках, для того, что бы добиться цели впервую очередь кней нужно идти самому!
|