Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DreadlockEugene от 05 Августа 2011, 14:35:40



Название: Подмена камеры
Отправлено: DreadlockEugene от 05 Августа 2011, 14:35:40
Задача: вместо одной камеры поставить другую
конкретно: по завершению анимации Animation Camera меняется на Object Inseption камеру.
Простое присваивание вектора не помогло.. камера просто вылетает. перестает что-либо отображать.


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: Ruslan от 05 Августа 2011, 15:49:26
ChannelSwitch в помощь


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: DreadlockEugene от 06 Августа 2011, 12:20:06
Видимо придется уточнить..
при переключении камер Чанел Свичером необходимо чтобы следующая камера встала на тоже место


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: Ruslan от 06 Августа 2011, 12:47:42
сами прочтите свой вопрос  :)


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: Sqwer от 06 Августа 2011, 13:15:17
Объект "камера"  можно оставить одним.

нужно просто пресетить инверсионную видовую матрицу.

Иными словами  Свитч нужно производить не между камер, а между подключаемых к камере матриц.

У вас 2 матрицы:

-матрица от Object Inseption
-матрица с анимации

В чём проблема сделать между ними свитч?


перед тем как переключаться на камеру анимации не забудьте залочить расчёт Object Inseption  матрицы.(можно просто выкинуть из расчёта, т.е. не вызывать на исполнение ветку с расчётом матрицы)


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: DreadlockEugene от 08 Августа 2011, 15:33:41
Sqwer, спасибо, попробую
Ruslan, поспамь где-нибудь ещё


Название: Re: Подмена камеры
Отправлено: Ruslan от 08 Августа 2011, 15:48:13
DreadlockEugene
я ответил по теме.
Не моя проблема, что ты не воспринимаешь правильный ответ, на неправильно заданный вопрос.
Хотя возможно ты ждал, что кто-то выложит готовый пример.., удачи!

ред. Посмотрел я все ваши темы, в которых вы просили помощи.. люди вам помогали, но элементарного спасибо от вас не последовало! и Вы еще что-то говорите про спам.