Название: Подмена камеры Отправлено: DreadlockEugene от 05 Августа 2011, 14:35:40 Задача: вместо одной камеры поставить другую
конкретно: по завершению анимации Animation Camera меняется на Object Inseption камеру. Простое присваивание вектора не помогло.. камера просто вылетает. перестает что-либо отображать. Название: Re: Подмена камеры Отправлено: Ruslan от 05 Августа 2011, 15:49:26 ChannelSwitch в помощь
Название: Re: Подмена камеры Отправлено: DreadlockEugene от 06 Августа 2011, 12:20:06 Видимо придется уточнить..
при переключении камер Чанел Свичером необходимо чтобы следующая камера встала на тоже место Название: Re: Подмена камеры Отправлено: Ruslan от 06 Августа 2011, 12:47:42 сами прочтите свой вопрос :)
Название: Re: Подмена камеры Отправлено: Sqwer от 06 Августа 2011, 13:15:17 Объект "камера" можно оставить одним.
нужно просто пресетить инверсионную видовую матрицу. Иными словами Свитч нужно производить не между камер, а между подключаемых к камере матриц. У вас 2 матрицы: -матрица от Object Inseption -матрица с анимации В чём проблема сделать между ними свитч? перед тем как переключаться на камеру анимации не забудьте залочить расчёт Object Inseption матрицы.(можно просто выкинуть из расчёта, т.е. не вызывать на исполнение ветку с расчётом матрицы) Название: Re: Подмена камеры Отправлено: DreadlockEugene от 08 Августа 2011, 15:33:41 Sqwer, спасибо, попробую
Ruslan, поспамь где-нибудь ещё Название: Re: Подмена камеры Отправлено: Ruslan от 08 Августа 2011, 15:48:13 DreadlockEugene
я ответил по теме. Не моя проблема, что ты не воспринимаешь правильный ответ, на неправильно заданный вопрос. Хотя возможно ты ждал, что кто-то выложит готовый пример.., удачи! ред. Посмотрел я все ваши темы, в которых вы просили помощи.. люди вам помогали, но элементарного спасибо от вас не последовало! и Вы еще что-то говорите про спам. |