Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: anval от 18 Мая 2008, 19:54:55



Название: Array Pointer
Отправлено: anval от 18 Мая 2008, 19:54:55
Как сохранить табличку заполненную с помощью array pointer.
Видимо надо прилепить как тоArrayCannel?Подскажите,пожалуйста :)


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: Strelets от 19 Мая 2008, 08:33:50
надо выложить(не обязательно куда-нибудь подключать)в рабочую область канал Array Table(название канала мог немного приврать)


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: anval от 19 Мая 2008, 22:49:28
Я не очень понятно описал проблему...Я воспользовался примером с оффорума по созданию объектов.Там через Array Pointer идет замена объектов т.е.что то типа NatureGenerator ,но расставленные объекты не сохраняются.Пытался разбираться с примером из Wiki-ArrayPointer ,но чет пока не осилил :)Сегодня некогда было,займусь завтра.Надеюсь на полезный совет:)


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: Strelets от 20 Мая 2008, 15:33:16
Выложи цгрку так понятней будет...


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: anval от 20 Мая 2008, 20:57:46
Решил сделать паузу и потратить несколько дней на освоение ОО в Quest4.Просмотрел 1-й урок-вроде вполне доступно и покомпактней.


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: cashis от 21 Мая 2008, 17:12:41
А что это за зверь такой ARRAy POINTER???масив точек???


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: anval от 21 Мая 2008, 21:57:54
Это что то вроде ссылки на объект.Ковыряю дальше,потихоньку,уроки по ОО и все больше убеждаюсь в удобстве ее использования.


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: mistud от 28 Мая 2008, 16:49:10
Решил сделать паузу и потратить несколько дней на освоение ОО в Quest4.Просмотрел 1-й урок-вроде вполне доступно и покомпактней.
Anval, дай пожалуйста ссылочку на уроки.


Название: Re: Array Pointer
Отправлено: anval от 29 Мая 2008, 09:34:30
Уроки идут в комплекте с Quest4 или на сайте wiki.Так же два примерчика можно скачать с форума.Вообще тяжеловато в освоении(во всяком случае для меня :),но сдаваться не собираюсь).Плохо еще,что уроки не доделаны.Конечно есть пример Asteroid ,в котором "все включено",но без пояснений трудно.