Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: BROTHERMECHANIC от 16 Мая 2008, 20:20:12



Название: Пожалуйсто помогите укротить стихию
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 16 Мая 2008, 20:20:12
Посмотрел екзампл weather sistem - вот крутая вещь, но не доганяю как сделать в Publish погоду и все остальное, потому как я все настрою а в ехе время, небо и ост по дефаулту, а не так как я настроил, (при этом я удалял (правую) связь для показа GUI).
Где мне присоединить Set functions (если не ошибаюсь, или что другое сделать) чтоб все это настроить и после все было ОК?


Название: Re: Пожалуйсто помогите укротить стихию
Отправлено: mistud от 17 Мая 2008, 10:29:17
Пример этот (weather sistem) я не смотрел, но думаю проблему понял правильно. Мне тоже как-то нужно было, чтобы камера у меня в паблише была в недефолтных координатах, а в тех, которые мне нужны. Смотри прикрепленный скрин. Я использовал ноду Set Vector, а непосредственно к самой камере я прикрутил уже не ноду вектора координат, а ссылку с Value Vector (на картинке это нода со значениями (-0.2,0.33,-6)). Принцип работы прост. Нода One Time отвечает за то, чтобы нижеприкрученное к ней выполнилось только один раз. Нода Set передает значения левой дочерней ноды в правую. Ну а ссылку с правой мы уже используем непосредственно там, где это необходимо.

Замечание: слева список нод Set (в красной рамочке) которые возможно могут потребоваться в твоей работе.

Если что не понятно - переспрашивай, уточняй!

Удачи!


Название: Re: Пожалуйсто помогите укротить стихию
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 18 Мая 2008, 16:31:31
mistud? это с камерой то пороще, а у меня целая свора непонятных каналов
Вот тоже непонятка
(http://i031.radikal.ru/0805/8e/d06ddc7be73ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0805/8e/d06ddc7be73f.jpg.html)
Что дает R, и вроде указываешь значение каналов в папке и все круто, но чета не получается.
Но все равно спасибо и если кто напишет как делать прочту с интересом!