Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: anybody от 01 Августа 2011, 18:18:49



Название: Поток воздуха
Отправлено: anybody от 01 Августа 2011, 18:18:49
Как увеличить количество частиц в канале fire и сделать эти частицы меньше?

Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину.


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: anybody от 03 Августа 2011, 17:09:23
Ну что, нет такого доброго человека, который сможет ответить на мой, опять, глупый вопрос?


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: Sqwer от 05 Августа 2011, 00:36:54
Для потока воздуха лучше юзать меш, повторяющий тот самый поток с наложенным эффектом искажения бэкбуфера. Текстурные координаты двигаются по оси во времени.

Например так делают искажения воздуха для огня в играх.
Также подобный эффект можно заметить на турбинных двигателях в районе сопла.

огромный плюс метода - это задание формы любой сложности, чего  практически нельзя добиться  партиклами. (можно но уже не реалтайм будет =) )
второй плюс - очень быстро реализовать


Цитировать
Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину.
Описанный выше метод  вам доктор прописал.


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: anybody от 10 Августа 2011, 15:27:35
Спасибо большое!


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: DreadlockEugene от 15 Августа 2011, 14:29:45
Sqwer, можете показать на примере?


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: Sqwer от 15 Августа 2011, 14:44:18
Руслан вас проспамит лучше, чем я.


Название: Re: Поток воздуха
Отправлено: Ruslan от 15 Августа 2011, 16:29:05
http://depositfiles.com/ru/files/srvqeiv4p
+ возможность использовать мягкую маску в альфаканале, для плавного отсечения например краев меша
+ настройка различных параметров в широком диапазоне
с помощью этого эффекта можно делать дым, огонь, поток горячего воздуха, жидкость, частицы такие как дождь, снег, пыль и так далее..
;)