Название: Поток воздуха Отправлено: anybody от 01 Августа 2011, 18:18:49 Как увеличить количество частиц в канале fire и сделать эти частицы меньше?
Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину. Название: Re: Поток воздуха Отправлено: anybody от 03 Августа 2011, 17:09:23 Ну что, нет такого доброго человека, который сможет ответить на мой, опять, глупый вопрос?
Название: Re: Поток воздуха Отправлено: Sqwer от 05 Августа 2011, 00:36:54 Для потока воздуха лучше юзать меш, повторяющий тот самый поток с наложенным эффектом искажения бэкбуфера. Текстурные координаты двигаются по оси во времени.
Например так делают искажения воздуха для огня в играх. Также подобный эффект можно заметить на турбинных двигателях в районе сопла. огромный плюс метода - это задание формы любой сложности, чего практически нельзя добиться партиклами. (можно но уже не реалтайм будет =) ) второй плюс - очень быстро реализовать Цитировать Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину. Описанный выше метод вам доктор прописал.Название: Re: Поток воздуха Отправлено: anybody от 10 Августа 2011, 15:27:35 Спасибо большое!
Название: Re: Поток воздуха Отправлено: DreadlockEugene от 15 Августа 2011, 14:29:45 Sqwer, можете показать на примере?
Название: Re: Поток воздуха Отправлено: Sqwer от 15 Августа 2011, 14:44:18 Руслан вас проспамит лучше, чем я.
Название: Re: Поток воздуха Отправлено: Ruslan от 15 Августа 2011, 16:29:05 http://depositfiles.com/ru/files/srvqeiv4p
+ возможность использовать мягкую маску в альфаканале, для плавного отсечения например краев меша + настройка различных параметров в широком диапазоне с помощью этого эффекта можно делать дым, огонь, поток горячего воздуха, жидкость, частицы такие как дождь, снег, пыль и так далее.. ;) |