Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 09:55:57



Название: Форма потока частиц
Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 09:55:57
такая задача: необходимо чтобы поток воды двигался по заданной форме (тор). прицепить как в туториале коллижн обжект не получилось. =( может быть кто-нибудь подскажет.
файл с потоком: http://ifolder.ru/24970751


Название: Re: Форма потока частиц
Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 10:39:11
и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?


Название: Re: Форма потока частиц
Отправлено: Alteste от 01 Августа 2011, 13:11:59
не очень то похоже на воду


Название: Re: Форма потока частиц
Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 13:58:20
суть не в этом.. а как сделать поток в форме тора.. с дыркой в центре


Название: Re: Форма потока частиц
Отправлено: Ruslan от 01 Августа 2011, 14:35:06
Учитывая инструментарий Квеста, на ум приходит только:
записать в текстуру анимированные позиции для вершин, написать шейдер, в катором плейны поворачиваются лицом к камере, используя ранее созданную текстуру прибавлять смещение.

ну или посмотри канал ParticleEmitterCommand, может что и получится.

вот здесь еще посмотри:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1564.0
смысл такой:
- моделим торнадо (нужной формы), возможно несколько, по типу матрешки
- красим вершины
- допиливаем шейдер, для нужной дефформации вершин в зависимости от их цвета
- во время рендеринга, циклически сдвигаем текстурные координаты.
- плюс ко всему, постеменно меняем матрицу(например по анимационной кривой) для объекта\объектов торнадо, для их перемещения\вращения\скейла


Название: Re: Форма потока частиц
Отправлено: Ruslan от 01 Августа 2011, 19:51:53
Цитировать
и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?
это вообще разные понятия..
3D ObjectData - содержит в себе мешь (вершинный буфер, индексный буфер, текстурные координаты, тангенты, нормали, вертекс колор)
3D Object - это контейнер, который содержит в себе матрицу, габаритный контейнер и так далее..