Название: Форма потока частиц Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 09:55:57 такая задача: необходимо чтобы поток воды двигался по заданной форме (тор). прицепить как в туториале коллижн обжект не получилось. =( может быть кто-нибудь подскажет.
файл с потоком: http://ifolder.ru/24970751 Название: Re: Форма потока частиц Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 10:39:11 и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?
Название: Re: Форма потока частиц Отправлено: Alteste от 01 Августа 2011, 13:11:59 не очень то похоже на воду
Название: Re: Форма потока частиц Отправлено: DreadlockEugene от 01 Августа 2011, 13:58:20 суть не в этом.. а как сделать поток в форме тора.. с дыркой в центре
Название: Re: Форма потока частиц Отправлено: Ruslan от 01 Августа 2011, 14:35:06 Учитывая инструментарий Квеста, на ум приходит только:
записать в текстуру анимированные позиции для вершин, написать шейдер, в катором плейны поворачиваются лицом к камере, используя ранее созданную текстуру прибавлять смещение. ну или посмотри канал ParticleEmitterCommand, может что и получится. вот здесь еще посмотри: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1564.0 смысл такой: - моделим торнадо (нужной формы), возможно несколько, по типу матрешки - красим вершины - допиливаем шейдер, для нужной дефформации вершин в зависимости от их цвета - во время рендеринга, циклически сдвигаем текстурные координаты. - плюс ко всему, постеменно меняем матрицу(например по анимационной кривой) для объекта\объектов торнадо, для их перемещения\вращения\скейла Название: Re: Форма потока частиц Отправлено: Ruslan от 01 Августа 2011, 19:51:53 Цитировать и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object? это вообще разные понятия..3D ObjectData - содержит в себе мешь (вершинный буфер, индексный буфер, текстурные координаты, тангенты, нормали, вертекс колор) 3D Object - это контейнер, который содержит в себе матрицу, габаритный контейнер и так далее.. |