Название: Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection Отправлено: anybody от 27 Июля 2011, 08:25:33 Всем здравствуйте.
Так как в квесте я новичок, есть несколько вопросов: 1. При создании exe-файла из проекта получается искажение картинки (получается приплюснутая, т.е. грубо говоря, круг становится овалом). Можно ли как то настроить камеру что бы сохранялись пропорции сторон картинки? 2. Возможно ли автоматическое обновление импортированной 3D модели во всем проекте, в случае изменения исходника (как например это происходит в unity3d)? 3. Можно ли как-то менять у текстуры степень зеркальности, получаемую через Cube map reflection? Т.е. чтобы материал был не хромом, а просто металлом с небольшой степенью отражения? Название: Re: Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection Отправлено: Alteste от 27 Июля 2011, 09:35:37 1. В темплейтах (01-Scenes/Cameras) есть такая камера Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected. - У нее нужно скопировать Size Vector и прилепить к своей камере.
2. Нельзя 3. Нужно самому писать шейдеры HLSL и менять степень зеркальности как то так: lerp(material,reflection,reflamount); |