Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DreadlockEugene от 26 Июля 2011, 09:37:51



Название: Мирцание многополигонального объекта
Отправлено: DreadlockEugene от 26 Июля 2011, 09:37:51
Решил реализовать как здесь: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1669.msg10100#msg10100
Так же сделал график и цикл, меняющий его параметр. Все 1 в 1.
Может быть это из-за того что у меня не стандартный куб, а большая 3д модель?
Какие ещё есть способы "погасить" объект?
Проект: http://ifolder.ru/24881450


Название: Re: Мирцание многополигонального объекта
Отправлено: Alteste от 26 Июля 2011, 14:56:44
Канал Surface последний вход отвечает за прорисовку объекта, но принимает значения либо 0 либо 1. Можно просто вырубать объект через ChannelSwitch. Можно использовать Alpha blending для плавного исчезновения объекта, но тут могут возникнуть проблемы, если в сцене таких объектов будет много


Название: Re: Мирцание многополигонального объекта
Отправлено: DreadlockEugene от 26 Июля 2011, 15:02:56
С последним входом канала Surface - не вариант. Так же как и ChannelSwither, потому что необходимо плавное перетекание.
Alpha Blending - это что? Вход в каком-то канале?
Нашел только Alpha Diffuse


Название: Re: Мирцание многополигонального объекта
Отправлено: Alteste от 26 Июля 2011, 17:52:49
Ну вот в этой же теме http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1558.msg11386#new вполне адекватные примеры плавного исчезновения как с шейдерами так и со стандартным материалом