Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: cashis от 11 Мая 2008, 12:26:46



Название: ландшафт
Отправлено: cashis от 11 Мая 2008, 12:26:46
Я думаю что ландшафт в играх сделать сложнее всего и поэтому надо оканчательно разобрать все сложности его создания.
У меня такой вопрос в туториале разбирается пример с ландшафтом, вроде всё хорошо, но как получили этот ландшафт уже с тремя слоями у меня такой вопрос как добавлять эти слои (если можно), и если это надо делать в прямо максе то как я никак не могу разобраться потому что сделанная текстура в максе воспринимается как один слой в квесте.
И ещё один вопрос можно ли в 3ds max сохранять полученные текстуры, ну со смешением с анрэпом со всем


Название: Re: ландшафт
Отправлено: AlexKos от 24 Ноября 2008, 19:22:57
не помню точно, но вроде да. Вообще посмотри плагин к максу - Dream Scape вродебы. Только он платный, но оч хороший.