Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Stepan_Lermontov от 14 Июля 2011, 15:32:37



Название: Вращение модели
Отправлено: Stepan_Lermontov от 14 Июля 2011, 15:32:37
Всем привет!
Начал изучать квест недавно. Цель:
1. Сделать приложение позволяющее вращать 3D модель (состоящую из нескольких отдельных частей) во всех плоскостях на фоне неподвижной текстурированной картинки.
2. Так как модель составная, то при клике мышкой на каждую из составных частей долно всплывать окно с инфой по этой детали.

На данном этапе импортирую модель и вращаю её в пространстве, но проблемма с неподвижным фоном-картинкой, не понимаю как сделать?
И вопрос по остальной реализации, можно ли это всё сделать с помощью каналов без использования Lua и C++?


Название: Re: Вращение модели
Отправлено: Alteste от 14 Июля 2011, 16:26:11
для фона цепляй на первый вход канала Start3DScene канал Copy Image, а к нему твою текстуру.
Да, твой проект можно сделать только с использованием стандартных каналов квеста.


Название: Re: Вращение модели
Отправлено: Ruslan от 14 Июля 2011, 23:08:30
ня


Название: Re: Вращение модели
Отправлено: Stepan_Lermontov от 18 Июля 2011, 14:04:48
Спасибо за ответы. С фоном всё получилось.

Подскажите как сделать видимый источник света, типа солнца на небе.
И как сделать тень от объекта, которая двигалась бы на плоскости с учётом изменения положения солнца?



Название: Re: Вращение модели
Отправлено: Stepan_Lermontov от 18 Июля 2011, 20:09:12
С тенью разобрался, но остается вопрос про источник света - солнце.
И ещё вопрос: как сделать чтобы при вращении модели в углу экрана висели неподвижные кнопки, при клике на которые всплывали бы окна с информацией?
Хотя бы подскажите куда копать?


Название: Re: Вращение модели
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Июля 2011, 23:56:10
Советую начать копать с руководства  (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6) -> Графический интерфейс пользователя (Gui) (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/29) и сюда (http://v3dm.narod.ru/) заглянуть ;)


Название: Re: Вращение модели
Отправлено: Sqwer от 19 Июля 2011, 01:13:31
http://alteste.ru/archives/category/gui  ::)  это тоже поможет

и ещё не помешает курнуть понятие "калбэк" для более глубокой проработки GUI с событийной точки зрения.