Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Jon от 02 Июля 2011, 13:32:23



Название: Detect MouseCollision
Отправлено: Jon от 02 Июля 2011, 13:32:23
Два кубика,наводишь на них и они меняют цвет.
Как сделать, что бы при попадании обоих кубиков под курсор, менял цвет только верхний, то есть тот который ближе к нам?


Название: Re: Detect MouseCollision
Отправлено: Ruslan от 02 Июля 2011, 13:42:24
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1471.0
 ;D


Название: Re: Detect MouseCollision
Отправлено: Jon от 04 Июля 2011, 08:00:49
Я удалил канал CollisionRayCheck в примере tipa_taburetki ,а Emmisive у объектов всеравно меняется и самое главное колизия преграждения другими объектами - сохранилась.

Если не CollisionRayCheck , то как это работает?

Перерыл этот пример, видимо объект выбирается в зависимости от расстояния до него,но до конца не понял.
Кто нибудь может показать именно те элементы в примере,которые отвечают за выбор ближайшего объекта при наведение на него курсора!?


Название: Re: Detect MouseCollision
Отправлено: Ruslan от 04 Июля 2011, 10:29:14
Данный пример на самом деле не универсальный и довольно примитивный, к тому же в нем отсутствует какая либо оптимизация, но в тот же момент не содержит ничего лишнего и предназначен для демонстрации того, как можно найти пересечения указателя с ближайшим к камере объектом.



Название: Re: Detect MouseCollision
Отправлено: Jon от 04 Июля 2011, 20:17:16
Такие пояснения нужно заносить в красную книгу! Всё наглядно и понятно. Спасибо!