Название: Detect MouseCollision Отправлено: Jon от 02 Июля 2011, 13:32:23 Два кубика,наводишь на них и они меняют цвет.
Как сделать, что бы при попадании обоих кубиков под курсор, менял цвет только верхний, то есть тот который ближе к нам? Название: Re: Detect MouseCollision Отправлено: Ruslan от 02 Июля 2011, 13:42:24 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1471.0
;D Название: Re: Detect MouseCollision Отправлено: Jon от 04 Июля 2011, 08:00:49 Я удалил канал CollisionRayCheck в примере tipa_taburetki ,а Emmisive у объектов всеравно меняется и самое главное колизия преграждения другими объектами - сохранилась.
Если не CollisionRayCheck , то как это работает? Перерыл этот пример, видимо объект выбирается в зависимости от расстояния до него,но до конца не понял. Кто нибудь может показать именно те элементы в примере,которые отвечают за выбор ближайшего объекта при наведение на него курсора!? Название: Re: Detect MouseCollision Отправлено: Ruslan от 04 Июля 2011, 10:29:14 Данный пример на самом деле не универсальный и довольно примитивный, к тому же в нем отсутствует какая либо оптимизация, но в тот же момент не содержит ничего лишнего и предназначен для демонстрации того, как можно найти пересечения указателя с ближайшим к камере объектом.
Название: Re: Detect MouseCollision Отправлено: Jon от 04 Июля 2011, 20:17:16 Такие пояснения нужно заносить в красную книгу! Всё наглядно и понятно. Спасибо!
|