Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: iqubik от 04 Мая 2008, 02:03:36



Название: Базисная логика
Отправлено: iqubik от 04 Мая 2008, 02:03:36
Есть идея, думаю здравая.
Замечено, что одно из слабых мест стандартных темплейтов квесте слабо прочерченная логика.
То есть есть готовые шаблоны для ходячих камер, летающих блеющих и рыдающих... Но нет простейших логических схем.А ведь их, басисных не так уж и много.
Предлагаю организовать тут ветку в которой мы будем делиться исходниками логики.
И можно сразу очерчивать круг вопросов, к примеру:
1.Как организовать переключение между камерами.
а.Двумя
б.Скольки угодно

2.Как сделать анимированную текстуру(нечто вроде гифа(GIF) на поверхности)
3.Как сделать счетчик нажатий. Это по теме +1 с каждым нажатием
(и это есть ответ, о том, как сделать переключение между множеством камер)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=109.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=109.0)

---------------------------

Пример прилагается.
Изучите каждый элемент цепки и всё станет ясно.

Единственный коммент:
как пример самосчитающий до 4эх счётчик
0.1.2.3.0.1.2.3.......
expression val(      OLD<=A?OLD+(TC/25):0         )
как в с++
если олд меньше или равен значению А, то делать приращение(относительно встоенного таймера делённого на 25(для уменьшения скорости счета)) текущего значения, но как только олд становиться больше чем А - обнулить олд.
А в данном случае есть число до которого считают
а TC/25 тот самый таймер,замедленный
а само выражение такое:
логич выр?дествие если истинно:действие если ложно


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: ze8s от 09 Августа 2008, 19:27:42
Анимированную текстуру делать не нужно, уже есть медиатекстура.


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: KBECT0MAH от 09 Августа 2008, 21:11:08
Анимированную текстуру делать не нужно, уже есть медиатекстура.
ну не скажи..
Если у меня цикл движения гусеницы занимает 3 кадра, ты предлагаешь мне загонять в *.mpg, *.avi, *.wmv?
 ;)


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: ze8s от 09 Августа 2008, 22:45:48
Тогда легко и естественно вытекает из рассуждений iqubikа как сделать тестуру-анимашку на основе картинок, формат которых поддерживает квест.
Минус - рутина если много кадров загружать
Плюс - возможность смены кадров через нужное время.


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: iqubik от 10 Августа 2008, 03:18:26
Тогда легко и естественно вытекает из рассуждений iqubikа как сделать тестуру-анимашку на основе картинок, формат которых поддерживает квест.
Минус - рутина если много кадров загружать
Плюс - возможность смены кадров через нужное время.
Как ни странно, но я тоже уже сталкивался с таким вопросом, и даже нашёл на него ответ.
Прошу внимательно прочитать мой первый пост, особенно всё что начинается с
----------------------
Пример прилагается.
Изучите каждый элемент цепки и всё станет ясно.

Единственный коммент:
как пример самосчитающий до 4эх счётчик
0.1.2.3.0.1.2.3.......
-----------------------
и скачать пример реализации, который делался на 3,6,6 квесте.
Дело в том, что приложенный скрипт ститает до 4эх и потом начинает по новой с первого кадра.
Так вот, к этому счетчику можно же прикрутить любой объекте, будь то камера или текстура.
ATTENTION:
Работа не до конца моя, я откуда то это спилил и если не подводит память слегка доработал.


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: ze8s от 11 Августа 2008, 01:09:21
Кстати, оказалось


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: iqubik от 12 Августа 2008, 01:53:31
Кстати, оказалось
О случай! Сын ошибок, трудный)))


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Dr.Akula от 06 Июля 2009, 13:14:36
А как зделать чтобы в валуе принажатии кнопки пастаяна прибалялась значение.
--------------------------------------------------------
И про камеры меня очень интересует вапрос
как зделать чтобы кагда мой персонаж перемищяется камера сматрела толька в перед а кагда стоиш на месте ана вращялась вокруг него


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 06 Июля 2009, 14:42:23
1. см. рис.
2. Создать логическую конструкцию: если нажата клавиша ↑, (w) или что у тебя на перемещении стоит, то камера следует за персонажем, если нет, то проигрывается заготовленная анимация камеры.


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Dr.Akula от 06 Июля 2009, 15:58:37
А если я хочу чтобы какмера вращялась спомощью мыши, как готике к примеру


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Paul_Winex от 11 Сентября 2009, 16:01:38
Такой вопрос:
Допустим некоему объекту требуется брать чисо из ноды Value, которая в свою очередь обновляется в зависимости от каких-то событий. Допустим от нажатия кнокпи в этой ноде происходит +1. Я так полагаю  делается тригер на эту кнопу, по нажатию запускается Экспрешн, который и переназначает Value. Но как это скрутить вместе?
Вобще сариант с массивами и БД тоже есть, но щас идет речь о еденичных параметрых, на что надо применить именно ноды или подобные штуковины.
Спасибо!


Название: Базисная логика
Отправлено: swibiaodora от 04 Декабря 2009, 16:00:45
ты угадал...


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: DimiS от 04 Декабря 2009, 19:40:56
ты угадал...

лучше мне сразу признайся, ты бот?  :D


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Sqwer от 05 Декабря 2009, 09:24:59
Цитировать
лучше мне сразу признайся, ты бот?


Отвечу его же словами: "ты угадал..."  :)


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Dr.Akula от 13 Марта 2010, 10:11:26
Лудши бы на вопрос ответели товарещи праграммисты :-\


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Марта 2010, 15:16:55
Лудши бы на вопрос ответели товарещи праграммисты :-\
Лучше бы ты туториалы прошёл :-X
Tutorials\2.11 - Character animation
Если ты хочешь вращать камеру, скажем по нажатию правой кнопки, то создаёшь логику, которая при получении сигнала о нажатии возвращает 1, и в некотором (уж, додумкай сам) условии отключает слежку камеры за персонажем и начинает управляться с помощью манипуляций движений мыши.


Название: Re: Базисная логика
Отправлено: Ruslan от 12 Апреля 2010, 18:13:06
Как-то столкнулся с тем, что стандартный канал Trigger работал не правильно, возможно это был глюк определенной версии квеста, не знаю...
На тот момент, вышел из положения, написав свою схему, решил выложить, может кому-нибудь и пригодится.

Quest3D 4.3