Название: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: 3DYURA от 03 Мая 2008, 15:19:03 ктото знает как сделать машыны которие б ездили по траекориям (улицам города), тоесть поворачивали где надо,чтоби колеса поворачивали .. подобно как персонаж ходит по городу , нужно реализовать ето в машыне
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: 3DYURA от 07 Мая 2008, 11:38:15 .. ??? ... никто неделал имитацию города ??? улицы ...
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: morfik от 21 Мая 2008, 15:29:13 privet mojna zdelat lainam mojna zdelat s ode no luchshe prosta zdelat animaciu po lainuu
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: 3DYURA от 30 Мая 2008, 18:20:19 а как через ode ?
у меня уже настроена динамика мышин! у меня видение такое : к машынам уже подключено управление стрелками, проехатся по улицам каждой и писать все ето одновременно в енвелоп !...но ето так не точно и движения будет такими лихорадочними ) ..ето не лучшее решение а можно как то подвязать их к Пачфиндинг ? или АИ ? . . Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Strelets от 30 Мая 2008, 20:03:49 Цитировать а можно как то подвязать их к Пачфиндинг ? или АИ ? . . Как раз через Pathfinding и надо делатьНазвание: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: 3DYURA от 06 Июня 2008, 21:19:34 но как подвязать к Pathfinding ?
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: cashis от 08 Июня 2008, 16:54:35 в туториале же вроде есть такая чтука но там не машина а человек покапайся может поймёш
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Strelets от 09 Июня 2008, 07:41:40 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0) там есть документация на русском языке, по ней сделай туторил 3,7. думаю разбирешься как подвязать Pathfinding к машинкам.
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: barmadjar от 12 Сентября 2008, 15:06:37 3DYURA, Ну как, удалось машину по траектории запустить?
я пробовал на подобии, как с персом в туториале - тот же глюк (кто-то уже по этому поводу писал) - машина доезжает до точки и опрокидывается вниз мордой. и так висит, покачиваясь :-[ а еще она ездит опой вперед и никак не развернуть её Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Svan от 13 Сентября 2008, 15:09:59 Есть интересный алгоритм - движение за "морковкой".
ТО есть анимируется не сама машина - а невидимая "морковка" к которой машина стремится приблизится. Ежекадрово морковка сдвигается по кривой. Затем машина берет координату морковки, определяет вектор направления на нее. Затем поворачивает колеса в сторону морковки максимально точно(это можно регулировать и задерживать по времени) и движется по полученой траектории. Если прикрутить ко всему этому физику получится как в любых гонках. Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: barmadjar от 16 Сентября 2008, 10:59:31 2 Svan
спасибо за мысль, но тогда вопрос такой - морковку то с помощью Pathfinding запускать? просто надо, чтобы машинка по неровной поверхности ездила. Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Strelets от 18 Сентября 2008, 13:45:46 2 Svan В туториле 3,7 Pathfinding compite Сделаны спецовые поправки векторов благодаря которым не происходит опрокидывания, а чтоб машина ездила передом надо сделать Offset 3,14 на разворот вокруг верикальной оси "точила".
Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: mistud от 18 Сентября 2008, 16:11:02 Друзья, а кому удалось настроить динамику машины более-менее правдоподобно? У меня например она очень долго разгоняется и очень долго тормозит. Попытался это изменить - она начала вставать на дыбы! ;D
Эт конешн круто! :) Я не спорю! Но, все же как бы сделать ее немного поскромнее... И еще, она у меня легко очень переворачивается на поворотах! Как этого можно избежать?! Жду ваших предложений. P.S. Делал по тутору с "псевдолуноходом" Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Андрей от 30 Июля 2013, 21:55:12 Друзья, а кому удалось настроить динамику машины более-менее правдоподобно? У меня например она очень долго разгоняется и очень долго тормозит. Попытался это изменить - она начала вставать на дыбы! ;D Чтобы не переворачивалась авто, центр масс можно опустить немного вниз. В каналах динамики корпуса авто поставить -1 по высоте, сам корпус авто +1, центр масс тоже +1. А ещё силу трения передних колёс можно чуть меньше сделать, чем у задних, тогда повороты не такие крутые будутЭт конешн круто! :) Я не спорю! Но, все же как бы сделать ее немного поскромнее... И еще, она у меня легко очень переворачивается на поворотах! Как этого можно избежать?! Жду ваших предложений. P.S. Делал по тутору с "псевдолуноходом" Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Andrey от 09 Июня 2016, 08:05:13 аи вроде
синий канал это матрица цели, за которой колёса и поворачивают(например шар какой нибудь, двигающийся по нарисованной траектории, и двигающийся со скоростью машины). плюс дифференциал передних колёс, для вычисления другой матрицы. в результат этих двух матриц получается угол поворота колёс для оди боди, или невтона. а чуть выше амплитудщик - для ограничения(-30 -30, +30 +30) вращения поворота колёс, иначе колёса могут вращаться на 360 неоднократно вторая ветка это скорость(там же и задняя скорость, когда машина застрянет), третья мощность Название: Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории Отправлено: Andrey от 25 Февраля 2019, 19:34:37 пример NewtonCar AI
|