Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: anval от 02 Мая 2008, 21:19:51



Название: движение по дуге?
Отправлено: anval от 02 Мая 2008, 21:19:51
По какой формуле сделать красивую дугу?Два дня ковырял векторную алгебру,тригонометрию,кинематику,даже в теормех залез(когда то 4-ку имел :)),но дальше равномерного движения не продвинулся.Т.е. определил косинусы для каждой оси и Vtcos.Пытался по У втыкать формулу движения под углои - почему то не получается-слишком быстро изменяется значения по У.Может равномерно по прямой пустить нулль объект и уже относительно его что то думать?


Название: Re: движение по дуге?
Отправлено: ze8s от 03 Мая 2008, 18:39:51
если вращать нул обджект, то привязвнные к нему обьекты тоже будут вращатся с ним сохраняя относительную позицию.


Название: Re: движение по дуге?
Отправлено: anval от 05 Мая 2008, 21:15:09
Я имел ввиду выстрел по летящему объекту.У меня получается по прямой,а как сделать как ракета т.е.взлет вертикально (или немного под углом) и затем отклонение в сторону цели.