Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: Anuar от 22 Июня 2011, 17:51:59



Название: Separable Hexagonal Bokeh DOF with anti-halo
Отправлено: Anuar от 22 Июня 2011, 17:51:59
Некоторый прогресс с Bokeh Depth of Field.


Название: Re: Bokeh Depth of Field
Отправлено: Ruslan от 22 Июня 2011, 18:55:13
Красиво и атмосферно
что это будет, если не секрет?


Название: Re: Bokeh Depth of Field
Отправлено: Sqwer от 22 Июня 2011, 19:28:10
SSAO подсвечивает грани.

Собственно  это раздел Выставка - тестерская  где .ехе?

Бокен удался.  :)


Название: Re: Bokeh Depth of Field
Отправлено: Ruslan от 22 Июня 2011, 22:46:37
наверное, проект секретный  8)


Название: Re: Bokeh Depth of Field
Отправлено: Anuar от 22 Июня 2011, 23:42:23
нет, вовсе не секрет, демки пока нет, т.к. текущая слишком большая, позже сделаю с моделью по меньше.

SSAO подсвечивает грани, т.к. отключил Alpha канал, уже исправил да и сам SSAO надо еще настроить.


Название: Re: Bokeh Depth of Field
Отправлено: Anuar от 27 Июня 2014, 07:43:53
Привет всем! Довольно давно обновил шейдер. Выкладывал на оф.форуме, дабы немного внести лепту в поддержание этого форума буду выкладывать и здесь.

Separable Hexagonal Bokeh DOF with anti-halo

Основано на: http://dice.se/wp-content/uploads/BF3_NFS_WhiteBarreBrisebois_Siggraph2011.pdf

Демка: ссылка (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/demos/bokeh_test.exe)