Название: [G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ) Отправлено: Venul от 30 Апреля 2008, 03:49:49 Всем ПРИВЕТ!!! ;)
У меня возникла вот такая проблема: я поставил себе широкоформатный монитор, и все что я делал до этого (нормальное отображение было при разрешении 1024х768), теперя все вытянутое по горизонали. Попробывал различные настройки разрешения при загрузки проекта, также изменение разрешения в канале "Start 3D Scene" - не помогло. ??? Заметил, что объекты отображаются нормально, пока активна камера Perspective View, а стоит мне перейти на Camera View (камера из шаблонов) тут начинаются искажения. Может нужно что-то еще привинтить к камере...? (это я про полноэкранный режим) Если кто знает, куда мне двигаться, что бы с этим разобраться, подскажите PLEASE! И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка... Название: Re: Проблемы с различным разрешением экрана Отправлено: KBECT0MAH от 30 Апреля 2008, 08:30:42 ... И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка... Сними галочку с "чекера" и будет тебе счастье :D Название: Re: Проблемы с различным разрешением экрана Отправлено: Glow от 02 Мая 2008, 13:29:11 В стандартных камерах есть камера - Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected, в матрице посмотри переменные которые подключены к вектору размера - Sise. Теоретически после такой наводки вопросов не должно остаться. Это раз, второе, если твоя сцена будет путешествовать по миру, то такая проблема будет возникать на 90% ноутов, и на большом количестве компов, щас распространены подобные мониторы, а на ноутах это чуть не стандарт.
|