Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Venul от 30 Апреля 2008, 03:49:49



Название: [G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ)
Отправлено: Venul от 30 Апреля 2008, 03:49:49
Всем ПРИВЕТ!!!   ;)
У меня возникла вот такая проблема: я поставил себе широкоформатный монитор, и все что я делал до этого (нормальное отображение было при разрешении 1024х768), теперя все вытянутое по горизонали. Попробывал различные настройки разрешения при загрузки проекта, также изменение разрешения в канале "Start 3D Scene" - не помогло. ???
Заметил, что объекты отображаются нормально, пока активна камера Perspective View, а стоит мне перейти на Camera View (камера из шаблонов) тут начинаются искажения. Может нужно что-то еще привинтить к камере...? (это я про полноэкранный режим)
Если кто знает, куда мне двигаться, что бы с этим разобраться, подскажите PLEASE!

И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка...


Название: Re: Проблемы с различным разрешением экрана
Отправлено: KBECT0MAH от 30 Апреля 2008, 08:30:42
...
И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка...

Сними галочку с "чекера" и будет тебе счастье  :D


Название: Re: Проблемы с различным разрешением экрана
Отправлено: Glow от 02 Мая 2008, 13:29:11
В стандартных камерах есть камера - Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected, в матрице посмотри переменные которые подключены к вектору размера - Sise. Теоретически после такой наводки вопросов не должно остаться. Это раз, второе, если твоя сцена будет путешествовать по миру, то такая проблема будет возникать на 90% ноутов, и на большом количестве компов, щас распространены подобные мониторы, а на ноутах это чуть не стандарт.