Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 15 Июня 2011, 11:02:17



Название: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Июня 2011, 11:02:17
Демонстрация фракталовых чудес.
-------------------------------
ЛКМ + перемещение = смена формы;
CрКМ + перемещение = перемещение;
Скролл = зум;
V = настройки.


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: kyard от 15 Июня 2011, 13:43:47
Красиво выглядит  :)


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Ruslan от 15 Июня 2011, 14:13:36
Красиво!
таким алгоритмам можно найти много полезного приминения, вот например по теме:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616

http://www.youtube.com/user/lashenko
кстате в реалтайме, при чем возможно делать полноценную трассировку для коллизии и трассировку в шейдере для освещения, память под хранения данных объемов не требуется вообще, все упаковано в формуле  :o

http://blog.hvidtfeldts.net/index.php/category/mandelbulb/
http://www.youtube.com/watch?v=bO9ugnn8DbE&feature=player_embedded#at=179


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Июня 2011, 15:28:21
Не сказал бы, что применений алгоритмов фракталирования много, но вот создать что-то эдакое абстрактное, без подключения к процессу создания мыслительных процессов человека - оно самое то! 3д фракталы - так это вообще - как мир иной...
Реалтайм 3д фракталы - вот это интересно, и требует по-настоящему немалые ресурсы компьютера.


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Alteste от 16 Июня 2011, 09:33:24
Вот еще нашел ветку по Mandelbulb 3D на демиарте: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=136259


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Ruslan от 16 Июня 2011, 14:48:54
Alteste
Спасибо за ресурс!


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Anuar от 22 Июня 2011, 23:25:34
Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно. ;)


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Июня 2011, 23:26:32
Anuar, ;)


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Ruslan от 23 Июня 2011, 00:02:38
Цитировать
Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно.

Класс!
Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то?


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Anuar от 23 Июня 2011, 00:18:54
Цитировать
Класс!
Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то?
Нет не на gamedev.ru. Давно его делал по примеру и статье из материала другого сайта. К сожалению первоисточник непомню. Если найду материал, напишу.
Забросил на время это чудо, т.к. мощностя пока не позволяют. Работает очень медленно.


Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<-
Отправлено: Ruslan от 23 Июня 2011, 00:29:31
Anuar
вот в этой теме
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616
san выложил исходники шейдеров, правда под OpenGl, я половину перековырял под HLSL и бросил из за нехватки времени, но посже продолжу, так как подкупает то, что рейтрейс полноценный, и возможность генерить бесконечное множество этого безобразия  ;D