Название: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Июня 2011, 11:02:17 Демонстрация фракталовых чудес.
------------------------------- ЛКМ + перемещение = смена формы; CрКМ + перемещение = перемещение; Скролл = зум; V = настройки. Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: kyard от 15 Июня 2011, 13:43:47 Красиво выглядит :)
Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Ruslan от 15 Июня 2011, 14:13:36 Красиво!
таким алгоритмам можно найти много полезного приминения, вот например по теме: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616 http://www.youtube.com/user/lashenko кстате в реалтайме, при чем возможно делать полноценную трассировку для коллизии и трассировку в шейдере для освещения, память под хранения данных объемов не требуется вообще, все упаковано в формуле :o http://blog.hvidtfeldts.net/index.php/category/mandelbulb/ http://www.youtube.com/watch?v=bO9ugnn8DbE&feature=player_embedded#at=179 Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Июня 2011, 15:28:21 Не сказал бы, что применений алгоритмов фракталирования много, но вот создать что-то эдакое абстрактное, без подключения к процессу создания мыслительных процессов человека - оно самое то! 3д фракталы - так это вообще - как мир иной...
Реалтайм 3д фракталы - вот это интересно, и требует по-настоящему немалые ресурсы компьютера. Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Alteste от 16 Июня 2011, 09:33:24 Вот еще нашел ветку по Mandelbulb 3D на демиарте: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=136259
Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Ruslan от 16 Июня 2011, 14:48:54 Alteste
Спасибо за ресурс! Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Anuar от 22 Июня 2011, 23:25:34 Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно. ;)
Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Июня 2011, 23:26:32 Anuar, ;)
Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Ruslan от 23 Июня 2011, 00:02:38 Цитировать Mandelbulb 3D в Quest3D правда жутко медленно. Класс! Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то? Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Anuar от 23 Июня 2011, 00:18:54 Цитировать Класс! Использовал исходники с темы на gamedev.ru, или свое что-то? Забросил на время это чудо, т.к. мощностя пока не позволяют. Работает очень медленно. Название: Re: ->Мандельброт/Джулия<- Отправлено: Ruslan от 23 Июня 2011, 00:29:31 Anuar
вот в этой теме http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=146616 san выложил исходники шейдеров, правда под OpenGl, я половину перековырял под HLSL и бросил из за нехватки времени, но посже продолжу, так как подкупает то, что рейтрейс полноценный, и возможность генерить бесконечное множество этого безобразия ;D |