Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Jon от 06 Июня 2011, 18:27:15



Название: Привязка к костям
Отправлено: Jon от 06 Июня 2011, 18:27:15
Есть скелетная анимация перса, как к определённой кости прикрепить объект? Например меч к руке или объект для просчета коллизии определённых участков тела.


Название: Re: Привязка к костям
Отправлено: Jon от 10 Июня 2011, 22:33:22
 :(


Название: Re: Привязка к костям
Отправлено: Sqwer от 10 Июня 2011, 23:22:09
можно вытащить матрицу  этой кости

был такой канал точно:
задаёшь номер кости на вход

нашёл

Matrix Operation
->
Get Bone Matrix(скин объект, номер кости)


Название: Re: Привязка к костям
Отправлено: Jon от 12 Июня 2011, 21:37:03
Круто,вроде то что надо. Спасибо большое! :D