Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: hrafs от 02 Июня 2011, 16:54:19



Название: Вопрос про пост-обработке???
Отправлено: hrafs от 02 Июня 2011, 16:54:19
Помогите никак не могу найти на форуме проект где включен Gamma correction,Color correction или Black & White,чтобы принцип работы освоить.Я собрал интерьер,и сейчас хочу поднять гамму и немного экспериментировать с цветокоррекцией.хот рисунок покажите как надо эти эффекты привязать к проекте.(но *.cgr лучше) ;)


Название: Re: Вопрос про пост-обработке???
Отправлено: hrafs от 02 Июня 2011, 19:28:07
Неужели никто не знает,Мне очень надо,Помогите кто знает.


Название: Re: Вопрос про пост-обработке???
Отправлено: Ruslan от 02 Июня 2011, 22:35:24
смотри пример:
..\Examples\Graphics\Area shadowmap\Shadowtest.cgr
там есть шейдер HLSL gamma


Название: Re: Вопрос про пост-обработке???
Отправлено: Alteste от 03 Июня 2011, 09:25:25
Вытаскиваешь из темплейтов эффект и линкуешь его на следующий канал после проекта (ибо это пост эффект), а настройки у него крутишь в режиме Object[F5] в соответствии с названием.
Как это работает: берется RTT сцены из фреймбуфера и обрабатывается в шейдере специальным алгоритмом и выдается на Perfect Pixel Square.
Чтобы еще глубже понять как это работает - нужно изучать HLSL


Название: Re: Вопрос про пост-обработке???
Отправлено: hrafs от 03 Июня 2011, 22:40:28
Огромное Спасибо Вам,Особенно Alteste за точное понятия моего вопроса,и четкое обьяснение принципа работы.Как я не догадался что ничего не надо линкавать к каналу Render To Texture.Вы мне очень помогли.