Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DFM от 01 Июня 2011, 12:22:36



Название: связка объектов
Отправлено: DFM от 01 Июня 2011, 12:22:36
подскажите как реализовать такую модель механизма?
на форуме не нашел ни чего подходящего, единственное что придумал - это костями, но как реализовать не знаю


Название: Re: связка объектов
Отправлено: ZEMLIAK от 01 Июня 2011, 12:59:56
Можно с помощью Skinning


Название: Re: связка объектов
Отправлено: DFM от 02 Июня 2011, 13:50:52
ZEMLIAK
спасибо за пример, только я не совсем понял как ими управлять...

решил использовать заранее подготовленную анимацию


Название: Re: связка объектов
Отправлено: Alteste от 02 Июня 2011, 14:38:06
Не пойму как может двигаться такая конструкция, если она полностью связана узлами в треугольник