Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: iqubik от 28 Апреля 2008, 14:36:03



Название: [G] как включить Antialiasing (есть ответ)
Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 14:36:03
Вопрос такой серьёзный господа.
С какой стороны к нему подобраться теряюсь в догадках.
Почитать хелп?
Спросить на форуме.
Каюсь, хелп по этой теме не читал.Но в стандартных постэффектах и каналах ничего по этой теме не нашёл.
Подскажите в какую сторону двигаться дабы включить это красивое сглаживание. Пробовал постэффектами блюра - не то. Нужен именно антиалиазинг.
Спасибо.


Название: Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Апреля 2008, 15:26:25
В хелпе не так много написано про АА  ;) или я просто не нашел  ::)
Цитировать
Anti Alias Commands
Multi Sample Anti Alias On
Multi Sample Anti Alias Off
Set the anti alias setting On or Off if supported by the 3D card.

Multi Sample Type (Value)
When a user selects that the application is able to control the antialias mode this option works.
Multi sample type determines how many samples are taken to create 1 pixel. Typically this ranges
between 1 and 6. If a 3d card does not support the higher chosen value the highest value available
will be chosen. Link a value channel to the command with the desired multi sample count.

Если переварить то что написано, получаем следующее - можно включать и выключать АА, множители(Value)
которые обычно используются 1-6.
Если видеокарта не поддерживает указаный множитель, то берется максимально возможный для неё.

Схема которая у меня работает приведена ниже.



Название: Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях
Отправлено: iqubik от 28 Апреля 2008, 15:34:09
В хелпе не так много написано про АА  ;) или я просто не нашел  ::)
Цитировать
Anti Alias Commands
Multi Sample Anti Alias On
Multi Sample Anti Alias Off
Set the anti alias setting On or Off if supported by the 3D card.

Multi Sample Type (Value)
When a user selects that the application is able to control the antialias mode this option works.
Multi sample type determines how many samples are taken to create 1 pixel. Typically this ranges
between 1 and 6. If a 3d card does not support the higher chosen value the highest value available
will be chosen. Link a value channel to the command with the desired multi sample count.

Если переварить то что написано, получаем следующее - можно включать и выключать АА, множители(Value)
которые обычно используются 1-6.
Если видеокарта не поддерживает указаный множитель, то берется максимально возможный для неё.

Схема которая у меня работает приведена ниже.

СПАСИБО!!! Вечером проверю

Проверил, но без высокоточного оборудования эффекта не смог пронаблюдать. Не понимаю, эффект включается только в готовом проекте? К чему данную схему надо подключать? К стартовому каналу?


Название: Re: Antialiasing-или как избавиться от косяков на краях
Отправлено: KBECT0MAH от 29 Апреля 2008, 10:35:07
...
Проверил, но без высокоточного оборудования эффекта не смог пронаблюдать. Не понимаю, эффект включается только в готовом проекте? К чему данную схему надо подключать? К стартовому каналу?

У меня данная схема подключена к стартовому каналу на первый нод.
Если ты подключал к стартовой и потом смотрел в "Аниматион 3Д вьюв" то АА уже должен быть включен.
Если ты потом просто "отрубал" канал от стартовой и смотрел появятся ли "лесенки", то хочу сообщить:
"НЕ ПОЯВЯТСЯ"  :D потому что АА надо выключать тоже схемой с "нодой" Multi Sample Anti Alias Off.

Пример работы АА смотри ниже, на скрине

Редактирование:
Еще у меня есть демка в которой первоначально АА есть и его можно выключить, а потом включить невозможно.
Там есть "Рендер в кубмапу", может из-за неё... пока нет времени разобраться, потом буду копать  ;D