Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: redis от 13 Мая 2011, 17:23:25



Название: Формат normal map текстуры
Отправлено: redis от 13 Мая 2011, 17:23:25
Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно понимаю что я сейчас как медведь после зимней спячки, но что то я не догнал в какой формат сохранять normal map текстуру а то у меня в стандартном paralax шейдере при изменении параметра paralax effect amount (второй снизу) творится какое то извращение, смещаются только края игнорируя рельеф.
Помогите пожалуйста


Название: Re: Формат normal map текстуры
Отправлено: Alteste от 15 Мая 2011, 19:42:03
для использования шейдера с параллакс-эффектом в текстуре помимо самой карты нормалей должна содержаться карта высот в альфа-канале