Название: Реализация акустики виртуальных помещений Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 21:58:49 Скажите можно ли сделать так чтоб например, когда персонаж проходит по большому залу его шаги звучали с реверберацией, а допустим,когда он перемещается в более узкое пространство(коридор, небольшая комната ,лестничная площадка,-то звуки шагов изменялись бы на более глухие и близкие? Ну как в жизни. Просто хочу сделать бродилку по эрмитажу, а вместо картин там будут висеть загруженые фотки. Ну это приложение типа 3D галерей которые есть в интернете, но там графика отстойная. Вобще как это делается? я только изучаю программу, но очень времени мало на все, поэтому спрашиваю только то что конкретно мне понадобится. Заранее благодарен за вашу помощь.
Название: Re: Реализация акустики виртуальных помещений Отправлено: Sqwer от 05 Мая 2011, 22:38:53 Советы:
1. Меняй двиг пока не поздно. (выбор такой: ЮДК, Юнити3Д, торкуй3Д). все из них поддерживают вэб паблиш, и в отличае от квеста ещё работают на маках. 2. Прикручивай к Квесту звуковую либу с поддержкое EAX. а) есть русский простой и удобный саунд двиг "Шквал" б) есть BASS либа , простая забугорная либа, помнится некий Диего с офф сайта Квеста прикручивал к Квесту эту либу, даже выкладывал в свободное пользование. в) выбор искушённых FMOD там куча вкусностей г) удел бородатых эстетов кодинг на нативном API (OpenAL например). 3. Заготовить набор звуков шагов с градацией по силе реверберации. Штук 10 за глаза хватит. и в зависимости от приближения к стенам выбирать тот или иной звук. если галерея простая как прямоугольник, то делается всё очень просто. Если же запутанная система коридоров, то лучший вариант заготовить текстуру и по цвету текстуры(по выборке позиции камеры) определять тот или иной звук. Название: Re: Реализация акустики виртуальных помещений Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 22:56:36 я тоже склонялся к способу заготовить несколько вариантов звучания тех же шагов например. Мне это надо будет для создания простых коммерческих 3D галерей и здесь главный упор будет все же на графике, тем более на общем фоне будет звучать еще и тихая классическая музыка.. так что особо заморачиваться на движках и на прочем нет смысла. АГА, значит привязку можно и по текстурам делать, хм. спасибо большое. ;) :D
|