Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Владимир от 05 Мая 2011, 18:49:45



Название: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 18:49:45
Привет друзья, я только-только начал осваивать программу quest3D и у меня вопрос, почему при визувализации объекта(в чатности авто) она у меня все равно выглядит как помятая консервная банка, практически так же как и в вьювере 3D max однако когда макс рендерит ,он эти вмятины сглаживает,а вот тут никак не получается это сделать подскажите есть ли такая возможность здесь? модель имопритрована из 3D Max.


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Ruslan от 05 Мая 2011, 18:56:01
Привет!
К сообщению можно прикрепить картинку, или даже пример сцены  ;)


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 19:16:15
вот такая вот..там синим обведены участки, где это хорошо видно.


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Sqwer от 05 Мая 2011, 19:24:32
кривая модель.


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 19:30:57
я просто незнаю, в том то и дело что в максе во вьювере(окне предпросмотра, она выглядит так же криво, но после обычного скайнлайн рендера все это сглаживается.может просто добавить полигонов? возможно что она расчитана просто на максовкий рендер? а вот если я делаю модели с нуля ,то они достаточно гладкие получаются.


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Ruslan от 05 Мая 2011, 19:33:22
не грамотная сетка, поэтому кривое сглаживание


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 19:46:24
Ну да, теперь походу разобрался. дело в том что там на объекты назначен avto smooth по ходу модель и расчитана на максовский рендер только. добавил еще сглаживане и вроде как получше стало. ну не буду тогда заморачиваться,проще найти модельку более менее нормальную. спасибо за ответы


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Ruslan от 05 Мая 2011, 19:48:53
такой "косяк" будет наблюдаться и в максовском рендере при соответствующем освещении и материалах


Название: Re: Помогите с сглаживанием объектов
Отправлено: Владимир от 05 Мая 2011, 20:05:18
ага, там скорее все недостатки и прячутся под отражением и бликами да блумом.Хух а я было расстроился.. ???